Любовь со вкусом шоколада. Гл. 7

Валерий Ростин
                Она меня просто бесит

Мужчина! Помни! Даже самая умная женщина сначала женщина, а потом умная…

    Честно сказать, Егор часто признавался сам себе, что даже в сорок один год не знает какой он человек на самом деле. Иногда очень добрый, но иногда, как например сегодня с этой Татьяной, злость его просто одурманивала.
  После развода с Натальей, с которой прожил вместе пять лет и двух лет  встреч с Лидией, он стал молчаливым, но бывали моменты, когда он не мог замолчать, потому что некоторые дамы, потерявшие контроль над собой, «вконец оборзевшие», как он их называл, или как говорили его знакомые бывшие зеки на БАМе «попутавшие рамсы», сразу  ранили его, и тогда  его жестокости не было границ.
  Он умел любить, и прекрасно знал это. Никогда не забывая Еву, постоянно в день её смерти приходил с цветами к ней на кладбище, но другим женщинам был не в силах показывать этого.
   Ещё он был гордым и не забывал обиды. И не умел прощать даже тех, ради которых он бы рискнул жизнью.
 Недавно Егор вдруг понял, что любит Бога, но порой делает вещи, зная, что он бы этого не одобрил.
   Он ненавидел предателей, делая вид, что ему они ему безразличны, но внутри скучал по ним и всё ещё любил.
 В общем, разве поймешь себя? Но он знал точно, что доброта в нём сильнее злости.
 Его мысли прервал телефонный звонок. Сбавив скорость, он взял телефон в руку:
- Да, Савинов, слушаю.
- Георгий Павлович простите великодушно что беспокою. Просто хочу извиниться за недоразумение с нашим договором…
   Егор понял, что звонит Алексей Ильич Петровский – глава самой крупной торговой сети в городе, который желал заказать в его фирме рекламу и видеоролик, рекламирующий продукцию магазина.
  Сегодня ему передали договор, с его подписью, и он уже был готов был подписать его, когда в его кабинет буквально ворвалась его начальник юридического бюро Татьяна Савушкина, и буквально вырвала договор из его рук, сообщив:
- Не нужно пока ничего подписывать Георгий Павлович! Там в договоре, есть кое-какие неточности, видимо юристы Петровского, когда печатали пропустили…
  - Вы хотите мне сказать, что они такие тупые, что подали на подпись своему шефу договор с ошибками, и он, не глядя его подписал? Я же вижу его подпись на договоре, сами посмотрите.
   - Вижу. Так скорее всего и было. Сейчас я поеду к его юристам, мы всё исправим, и Вы завтра подпишите этот договор…
- Понимаете ли в чём дело уважаемая Татьяна Викторовна, я уже сегодня настроен его подписать, и мне страшно не нравится, когда что-то, или кто-то ломает мои планы, - Егор злыми глазами смотрел на женщину, стоявшую перед ним и спокойно смотревшую в его глаза.
 - Я всё понимаю, и не снимаю с себя вину за то, что, не перечитав внимательно договор, подала Вам на подпись. Простите, и разрешите мне убыть, потому что скоро конец рабочего дня…
- Ладно идите! И постарайтесь, чтобы больше ничего подобного не случалось!
- Хорошо, -тихо произнесла Татьяна и быстро вышла из кабинета, чем окончательно испортила настроение Егору.
- Так вот, я ещё раз прошу прощение за своих юристов, которые меня подвели с этим договором, пропустив в нём порядок оплаты и форс-мажорные обстоятельства.
  А Ваша юрист - Татьяна Викторовна молодец, всё усекла, примчалась сюда, устроила моим юристам небольшой скандальчик, они быстро при ней перепечатали договор, три раза перечитали, а потом принесли мне на подпись. Я его подписал, поэтому завтра он будет у Вас на столе.
  Ещё раз прощу прощения за такой нюанс, я с них теперь семь шкур спущу и заставлю проекты договоров по пять раз перечитывать, - и Петровский весело рассмеялся в трубку.
- Спасибо что сообщили Алексей Ильич, а то я уже немного расстроился и накричал на Татьяну, хотя она оказывается совсем не виновата. Всего Вам доброго.
- И вам, - и Петровский отключился.
Несмотря на такое известие, настроение у Егора почему-то не улучшилось, но он всё равно решил завтра извиниться перед Татьяной, этой странной женщиной его одногодкой, которая одна единственная вела с ним себя всегда независимо, корректно и гордо…
 Они работали в месте уже три года, он знал, что она замужем, что у неё двое детей, что Татьяна местная жительница, и ещё что она отличный специалист.
    Вспоминая как Татьяна всегда выглядит Егор подумал вдруг о том, что она может дать фору любой молодой девушке или женщине работающих в его фирме со смазливыми мордашками. Может, если этого захочет.
  Но сила её волшебства заключена не во внешности, хотя и в этом тоже, а во внутреннем естестве взгляда, имеющего такую мощь, что может парализовать мужчину даже сильного духом.
 Егор часто сталкивался с тем, что многие ровесники жаловались ему на то, что встречают иногда женщин с таким глубоким взглядом, что у них просто пропадает дар речи.
   На вопрос, сколько ей лет и как выглядит, собеседник чаще всего не помнил.  Он помнил только красивые глаза и глубину этого взгляда, но уверенно утверждал, что она красивая. И это при том, что он не разглядывал её внешность, просто видел глаза.
Они как правило всегда уверяли, что это не гипнотическое воздействие, а случайный взгляд, как удар молнии.
  Так что проблем с мужчинами у таких женщин как Татьяна гораздо меньше, чем у мужчин после 40 лет.
   После этих мыслей о Татьяне, настроение у него заметно улучшилось, и ему захотелось увидеть свою  новую подругу-Светлану, детского тренера по плаванию, с которой он недавно познакомился в ресторане, где она одиноко сидела за столиком, «снимая» мужчину, но делая вид, что кого-то ждёт.
  Яркая, модно одетая, с красивыми каштановыми волосами, женщина сразу привлекла его внимание, и Егор тут же направился к её столику, на ходу сказав знакомому официанту Владимиру:
- Привет Володя. Бутылку шампанского, шоколад и что-нибудь поесть, на твой вкус.
Тот в ответ улыбнувшись молча кивнул головой, они были знакомы и официант знал вкус  постоянного клиента.   
 - Разрешите?
Женщина подняла свои огромные зелёные глаза, окинула Егора с ног до головы опытным взглядом проститутки, и ничего не ответив, просто кивнула головой.
   - Не помешаю? Или Вы кого-то ждёте? – улыбнувшись на все 32 зуба, весело проговорил Егор, уже предчувствуя не зря потерянный сегодня вечер.
  - Кажется я уже дождалась! – слегка улыбнувшись одними уголками рта, и с вызовом глядя на мужчину, быстро ответила женщина.
- Или я ошибаюсь?
- Нисколько. Меня зовут Георгий, но мне больше нравится, когда меня зовут Егор. А ты?
- А я Светлана. В школе любила, чтобы меня Ланой звали, а сейчас, люблю, когда полным именем зовут.
  В это время официант принёс блестящее ведёрко с шампанским, а потом выставил на стол закуски и салаты, не забыв и про шоколад.
   - Ты что здесь всегда бываешь? Ресторан то ведь не из дешёвых? – с любопытством глядя на установленные на столе блюда, задала женщина вопрос.
  - Ну, не так часто. Когда время есть. Но сегодня мне повезло. Пришёл сюда и тебя встретил. Давай Светлана выпьем за нашу встречу, - и Егор, достав бутылку из ведёрка, ловко открыл её и разлил пенящуюся жидкость по двум бокалам.
    После ужина, они на такси поехали к нему домой, и Егор, уже соскучившийся по женщине, оторвался на Светлане «по полной».
   Во всяком случае, она была довольна, и они потом стали периодически встречаться просто для того, чтобы потрахаться и доставить друг другу удовольствие.      
    Но потом, когда она однажды призналась ему, что муж у неё водитель – дальнобойщик, его не бывает дома иногда по неделе, а иногда и по две, вот тогда, она не в силах терпеть, отправляет двух своих детей к матери, а сама идёт «снимать» мужика. И ей иногда везёт, она встретила такого порядочного как он, Егору стало противно, словно он побывал в доме терпимости, и он тут же прекратил со Светланой общение, хотя она потом много раз звонила ему на телефон и даже поджидала вечером, наверное, в надежде потрахаться  около подъезда его дома…