Домбровский - антибренд одесского юмора

Михаил Салита
Эпиграф:

"Юмор — это возможность пережить смешное и неприятное, не нарушив свои рамки. Когда вы не можете изменить ситуацию, вам остается изменить отношение к ней. И юмор — самый прекрасный способ это сделать." - Виктор Франкл

Домбровский - антибренд одесского юмора

Стас Домбровский стал героем моих анекдотов и любимчиком моих друзей. Теперь, когда кто-то упоминает его имя, все начинают смеяться и ждать новых историй про него. Все это благодаря тому, что он не вернул мне $500 за рецензию, и теперь он отрабатывает свой долг в юмористических рассказах. Будем  надеються, что он не обижается на мои шутки и в хорошем настроении, когда слышит, что стал героем анекдотов.

Теперь люди ассоциируют его имя с улыбкой и смехом. Домбровский превратился не только в героя юмора, но и в символ одесского юмора. Люди слышат его имя и уже начинают улыбаться и готовятся к новым историям. "Домбровский - это не просто имя, это уже антибренд!" - шутит один из моих друзей.

Но когда я вспоминаю о $500, которые он мне все еще должен, у меня возникают смешанные чувства. Я не знаю, вернет ли он мне деньги, но пока что я радуюсь, что он стал таким любимым персонажем для всех нас.

Однако, как говорится, на каждый бренд найдется свой антибренд. И в нашем случае, этим антибрендом стал сам Домбровский. Вместо того, чтобы стать известным благодаря своим талантам и умениям, он стал известен благодаря своему невыполненному обещанию и нечестности. Но в то же время, он стал героем моих анекдотов и любимой темой для шуток на каждой вечеринке.

Интересно, что такое антибренд, который стал брендом в юморе? Может быть, это показывает, что в юморе все относительно и что даже самые неудачные ситуации могут стать объектом нашего юмора. В конце концов, как говорит Виктор Франкл, юмор - это возможность изменить отношение к ситуации, которую мы не можем изменить.

Так что, пусть Домбровский остается антибрендом одесского юмора, но в то же время, он стал героем моих анекдотов и любимой темой для шуток на каждой вечеринке. И кто знает, может быть, он станет и для вас источником юмора и улыбок.