Апрельская лыжня

Игорь Щербаков
Апрельская лыжня - ты прощание с зимой
Для меня ты связываешь зиму с летом
Птичьи песни как-то вдруг, захватили сердце нежным браслетом
Проталины в лесу и первые цветы
Делают меня поклонником весны, а еще природным эстетом
Апрельская лыжня, в тебе нет строгой линии и ровной глубины
В этом нет твоей вины
Ты стала пьяная от солнца
Апрельская лыжня,  ты вошла в мои ночные сны
В тебе я вижу океанские волны
Вчера и завтра, тобой разделены
Бытие – небытие тобой искусно, просто объединены
Апрельская лыжня – ты мой проводник
Открываешь для меня ты здесь сотни уникальных книг
Удивляюсь тебе, как красив и остер твой язык!
Знаю открою в тебе вселенной тайник
Апрельская лыжня может ты мой мираж?
В одной руке несу фату зимы, в другой фату весны
Как мне повезло! Апрельская лыжня – сегодня я двойной паж!
Пусть будет вечным твой километраж!