Индифферентно

Яна Влен
,,Не просят,не делай, это я про добро,а говно,не трогай,не пачкайся даже словом "
Это слова соседки,которая много лет прожила с невесткой,стервой.Сейчас живёт с внуком, который ну очень похож на маму.Сын отблагодарил мать за то,что она столько лет сидела с внуками,жила с ними в одной комнате,отличным ремонтом большой комнаты в пятиэтажке под снос .Наконец,она оказалась в отдельной комнате.И уже почти три месяца не видела свою внучку -солнечного ребенка,я правда против таких названий,а больной ребенок не может быть солнечным,это просто испытание  для родителей .Вот и я оказалась в коммунальной квартире,со всеми вытекающими из этой ситуации проблемами.У невестки стервозный характер,дочка копия мамы..Все повадки.А осознание этого большая печалька.Больше я не  хочу лить воду в решето.Пусть смотрит блогера А4,придурка,и сама становится такой  же. Все мои иллюзии разбиты в дребезги.И внук мой будет есть Фаст -  фуд, и смотреть придурковатые  шоу.И будет согласен на чип в голове.Наступает время идиотов.У нас ничего нет,и мы счастливы.Пропаганда и среда,а которую мы попадаем делают нас.Мы уже почти превратились а стадных животных.В Англии уже детям внушают , что человек - это подвид животного.Приехали!То,что люди и особенно дети социальные обезьяны,это понятно.Копировать и соответствовать общепринятым стандартам - это норма жизни в обществе.Мир сходит с ума, уже не потихоньку,а быстрыми темпами,и дети ,оказавшись в этом мире уже дезориентированы.Я в 90 -е годы не знала,как воспитывать и чему учить детей,я отдала их на произвол системы и сейчас пожинаю плоды.Я единственный раз купила пластмассовый цветок с красными ягодами и снесла на могилу мужа.Сладку ягоду рвали вместе.Горьку ягоду- я одна.У нас везде бизнес.А бизнес против природы я не терплю.К своим детям,к их повелению очень трудно быть индифферентной.Почти невозможно.Я хотела вырастить детей достойными людьми.Но всегда успешность определяется достатком.А достаток даётся тем,кто служит системе,или снимает с неё сливки,Жить честно в нашей системе можно только выживая.Так она устроена .Единицы могут найти себе достойную нишу и прожить счастливую жизнь.Для остальных жизнь - это испытание,особенно в нашей эксперементальной стране.Рушится связь поколений.Роман ,, Отцы и дети" актуален ,как никогда.Люди,одурманенные образованием,становятся родителями и идёт стремительная деградация.Вода течёт вниз.И люди плывут по течению ,мало понимая куда.И уже не плывём мы , а катимся стремительно под откос.И мне даже интересно,как верхушка пирамиды будет устраивать голод для основания пирамиды- низов.Как заставит есть насекомых.Как запустит трансгуманизм на полную катушку.Я прочитала,что говорится в Яндексе о трансгуманизме и обалдела, уже подчищенная информация,как он прекрасен для человека.Совсем недавно я читала другое.То,о чём говорит Лепёхин и Четверикова.Так что всё идёт по их плану.Интернет будет зачищен,а печатные книги будут доступны избранным.Регресс в прогрессе,прогресс в регрессе.Невозможное возможно.Индиферентно относится к будущему детей ,внуков возможно!?