Утром позвонил Виталий

Светлана Бабетта
Утром позвонил Виталий
Спросил о часах
О деньгах поговорили
Зарплату ему начисляют

- он, что, прорвался к тебе с того света?
.. это я туда прорвалась и не чаяла получить с него привета
- а как ты распознала, что это Виталий?
.. что ж я Виталия не узнаю! Голос.. Виталия
- а что он хотел?
.. я же сказала, разговор был о часах, выяснял обстоятельства..
- и с деньгами, как всегда были разборки?
.. спокойный рассудительный разговор, никаких требований к неустойки

......значит, что произошло? чему ты так удивилась?
ты же сама проникла в Бездну, Тьму тьмущую и прочие Чудеса бесполезные
для реальной нашей жизни ..
......удивилась потом, уже после разговора, осознав, что жизнь продолжается там тоже.. даже не так: там спокойная настоящая жизнь..
- а наша - не настоящая?
- наша примерочная, экспериментальная ..пробник .. и то, что мы натворили
за нашу земную жизнь, там балансируется с полной компенсацией ..
- Девачан?
- не только!
- одержимые манией не рассыпают свою астральную матрицу и продолжают шастать,
  продолжая исполнять танец-миссию Мании
- что-то я такое слышала лет 10 назад про Виталия
- вот-вот , это забылось, а теперь напомнилось
- круг замкнулся?
- помнится, я и психоаналитикой начала заниматься, чтобы разобраться, Что такое Виталий; и наводка на Блаватскую была от Виталия ..
- напомнишь, в чём там была фишка?
- повременю, пожалуй, надо переварить мало-мало ..
- ладно, продолжим after a while ..