На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 2. 04

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===============

                УРОК МАТЕМАТИКИ.
                ================

          Прозвенел звонок и я вошёл в свой класс,на урок математики. Через секунду,в класс,вихрем влетела Красногубка ( Любовь Кузьминична Кириленко).Швырнув
на стол свою сумку,она почувствовала,что классный воздух спёрт и пахнет кишечными газами школьников,она фыркнула,как кошка,носом,потянула носом воздух,понюхала,скри
вилась,сморщилась,сплюнула на пол,чихнула,как-будто из пушки,выстрелила,и стала с
мрачным видом,вести свой урок математики,как всегда,негативно,раздражённо и с огромной ненавистью и злобой,злобно блестя стёклами своих очков.
- Кто сегодня,дежурный? - спросила Красногубка.
- Садыков.- сказала ей,Верка Малкова.
На доске были начёрканы мелом,неприличные рисунки и надписи с матом.Это кто-то сде
лал нарочно,зная,что моё дежурство,там были фашистские свастики и человеческие ор
ганы размножения во-время секса. Красногубка мне велела взять тряпку,намочить её водой,в туалете и начисто вытереть доску. Я молча встал,намочил тряпку,вытер клас
сную доску насухо и чисто,а потом,сел снова за свою парту.
- Вы сегодня отличились.- сказала Красногубка. -Восемь двоек! А Мельникова,а Яцке-
вич,а Садыков, а Роншин... Кстати: Роншин у нас,в школе,на конкурсе дураков,полу-
чил-бы первое место!
- Я -не дурак! - сказал Красногубке,Роншин. - У дураков,яйца на голове растут!
Все засмеялись.
- Ах,ты бесстыжий!- завопила Красногубка и стала гоняться за Роншиным,между партами. Кто-то из соучеников,успел подставить Красногубке подножку и Красногуб
ка грохнулась между партами. Очки упали с её глаз и только чудом,как не разбились круглые стёкла на них. В классе,смеялись так,что оконные стёкла дребезжали и тряслись. Красногубка вылезла из -под-парт,вся в пыли и стала в классе,отряхать от пыли своё чёрное платье с серебристо-белым,растительным узором,на левой груди и протирать круглые стёкла своих очков,которые,потом - надела на свои глаза.
- Хватит! - вдруг,заорала Красногубка.- Доставайте листочки,будем писать самостоятельную работу-пятиминутку,по арифметике! Первый вариант и второй вариант! Время ограничено! Всё! Пишите!
                Мне,как всегда,достался второй вариант.Мы все стали высчитывать самостоятельную работу-пятиминутку по математике.Было тихо. Слышны
были только скрипы перьев от ручек.
- Садыков уже накалякал и намазюкал.- сказала Красногубка,взяв у меня листок с пятиминуткой.Красногубка оставляла меня и других двоешников в классе,на дополнительных занятиях по математике,до 9 чассов вечера.
                Меня она по математике,не спрашивала. Я был голодный,хотел пить,но было некогда,надо было заниматься математикой: арифметикой,алгеброй и геометрией. Красногубка посылала какую-нибудь ученицу,в школьный буфет.
Ученица приносила Красногубке стакаан молока и булочку со-сладкой и поджаристой,
очень вкусной,сладкой насыпкой. Красногубка жрала жадно,противно чавкая,запивала молоком,открывая широко пасть свою с напомаженными,красной помадой,узкими губами
и также измазанными в губной помаде,грязными,жёлто-бурыми зубами,ставила отметки. У меня текли слюнки,при виде чавканья Красногубки,а от вида её отвратительной пасти,меня подташнивало и мутило.
                Когда,в школу пришла моя обеспокоенная мама - Блюма Моисеевна
Зофман-Садыкова,то Красногубка сказала:
- Пусть Садыковша забирает своё чадо! Приходи в воскресенье,не забудь!
И мы с мамой,ушли домой.
В воскресенье,было очень дождливо. Я пошёл с папой - Рагибом Румовичем Садыковым,на дополнительные занятия по математике. Мы еле-еле нашли класс,где были дополнительные занятия по математике.
С папой,Красногубка не поздоровалась,хотя он с ней,поздоровался аж,целых три раза,она сделала вид,что его не заметила и не поздоровалась,он ушёл на работу,а я остался на дополнительных занятиях по математике.
                Красногубка опять меня не спрашивала по математике.Держала на
этот раз,до половины десятого вечера,но не спросила,а просто поставила мне 2.
Вызывая к доске Витьку Горбика,Красногубка говорила трагическим голосом:
- Бедная женщина,которой достанется такой муж,как наш Витя Горбик! Я боюсь ходить вечерами по улицам,а то Горбик,Щеглов,Шамраенко - воткнут мне нож в спину! Ну,Горбик,отвечай! Ты-же не Садыков? Ладно ,садись! Поставлю тебе 3!
                Так говорила Горбику,Красногубка. Меня-же она посадила на сплошные 2,по математике: арифметике,алгебре и геометрии. Чудом,еле-еле исправив 2,на 3,я перешёл,наконец,в 8-й класс!
Ура! Я - восьмиклассник!


                ВОСЬМОЙ КЛАСС  И  НОВЫЕ  ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА
                И  НАПАСТИ.
                ========================================

                Я перешёл в 8-й класс. Издевательства соучеников и соучениц -продолжались надо-мной,2- плыли нескончаемыми потоками. По химии - тоже почему-то стал получать 2. Из-за этого,очень мучился и очень переживал. Страдал от всей
души и от всего сердца.
                Русский язык и литературу,преподавала нам- Татьяна Алексеевна
Залозная,- очкастая и кучерявая,ходившая на уроки,попеременно в двух кофтах:
розовой и голубой. Труды и черчение нам вели:Плаксин,Сластин и Мишин.
Историю,нам преподавал учитель- Иван Саввич Крохмаль,с морщинистым лицом,ходивший на уроки,попеременно в двух костюмах: коричневом и синем.
Зоологию нам преподносила - Надежда Наумовна.
                Физкультуру нам вели- Надежда Павловна и старая-Поляковша.
Украинский язык (мову) и литературу - нам вела бывшая наша соседка по двору (мы с сестрой Хадичой - выросли у неё на глазах)-бывшая учительница сестры Хадичи и
теперь- моя учительница тоже- Надежда Николаевна Беленко,которую в классе,заглазно называли- Беленчихой.
                Один раз,я получил 5 по русской литературе,у учительницы Татьяны Алексеевны Залозной,прочитав наизусть балладу Жуковского- СВЕТЛАНА. Эту
балладу,я знал наизусть с 6-летнего возраста.
По классу,прошелестел завистливый шёпот,словно зашипели змеи:
- Получил 5 и лыбится,как майская роза!
                Я очень,по - прежнему,боялся уколов,и когда в класс входила школьная медсестра Варавва,сердце у меня билось до разрыва,дыхание захватывало от жути превеликой.Страх перед уколами,остался у меня на всю жизнь.
                Вскоре настал мой,самый страшный день в моей,школьной жизни,наполненный кошмарами,день,когда поверив интригам моих школьных врагов - Никитенко Валентина и Кузина Женьки,мой папа- Рагиб Румович Садыков...поссорился
с учительницей химии - Еленой Никитичной Кутузовой.
А было так...


                ( Продолжение следует).