Вчера в гостях или первоапрельская правда

Дмитрий Саврацкий
первоапрельская ПРАВДА:)

Вчера в гостях...
меня пригласили на дом подстричь мужчину...
сказать что дома у него был творческий беспорядок - это ничего не сказать...
или что у меня беспорядок круче чем у него...
мы ели жареных карасей...
они пили разбавленный спирт...
я пригубил символически...
Я полил у него вазоны, - Деревца счастья
затем в холодильнике я высмотрел что то напоминающее варенье.
Оказалось, чили перец, залитый яблочным уксусом (у меня под языком слюна сейчас) многолетней выдержки
Одна из его дочерей бариста.
Так что кофе был отменным
Пишу сумбурно, не ставя знаки препинания.
И я был обрадован вареньем абрикосовым к кофе.
Ел я и чеснок с предпоследним куском селедки, а последний достался Молдавану, как его другие и он сам себя называют.
Молдаван за столом все хвалился какой он боец, и что его почему то в районе не любят...
Да и сидеть то за столом с таким собеседником было неприятно....
Хозяин квартиры Пьер Безухов по меткому прозвищу Эда был по факту без одного уха.
Он просил мя сбрить ему и брови, т к по его словам, у него грибок от чего волосы изменили цвет.
я их подтримил
Я напомнил, увидев пижму, о тройчатке - противопаразитарке.
Он же ответил, что использует помимо названных мной: пижма, полынь, гвоздика, еще и укроп и еще что то пятое.
В общем, он сказал еще, что жует лавр от грибка.
Его признания, что он так избавился от седины бровей меня не впечатлили.
Еще ранее я упомянул ему, что неуместно ему, не имеющему мед образования, в отличие от меня, втирать мне, что грибок лечится лавром. Думаю, любой трихолог возразил бы ему
Вот такие у меня случились посиделки...
Спас мя звонок друга, который пригласил мя в ресторан гостиницы попить чай...
А сегодня я увидел как хозяева - пацаны ведут мою знакомую Фокси (собаку акито ино)
Она стала лаять в мою сторону, когда я свистнул ей, находясь рядом...
А свист мой она знала...
Хозяева ничего не могли вкурить, извините за слэнг.
Она еще долго оглядывалась мне в след...
А познакомился я с ней выходя из подъезда, в котором жила моя кузина, и я так понял, что всех жителей подъезда она Фокси считала членами своего племени...
Вы будете смеяться, узнав, ка я оставил ей письмо... Своеобразное,..
Я пописал в пластиковую бутылку, и оставил меж этажами.
Думаю, она будет выходить и узнает, что я жив здоров.
Понимаю, для вас это одд по ангийски: странно
Но такой я человек:)
Жду ваши реакции, комменты:)
2 апреля 23
п с сегодня видел собаку, напоминаю...
а посиделки были вчера...
С первым апреля вас...
Что здесь тру (правда) а что нет???
вот так я решил закончить этот опус..