Находка

Валентина Валентова
  Игра "Золотая середина-2023"
Светлой Ночки
 http://proza.ru/2023/01/16/177

 Кто-то оставил на троллейбусной остановке книгу Дины Рубиной «Больно только когда смеются» и красный зонт. Эти вещи я хорошо рассмотрел, когда подошёл к ним ближе и взял в руки. На остановке никого не было, так как троллейбус только что отошёл.

     «Конечно, – подумал я, – человек торопился запрыгнуть в транспорт, а про вещи свои забыл».
Но раз я взял книгу в руки, то, разумеется, пролистал её.  Книга оказалась дарственной, но я не стал вникать, кому она предназначалась, так как показался троллейбус. Инстинктивно запихнул книгу в портфель и, прихватив зонтик, сел в транспорт…

     Уже на работе прочитал фамилию человека, которому была подарена книга Дины Рубиной.  Чётким и красивым подчерком были выведены поздравительные слова какой-то Ткацкой  Галине Илларионовне.  Её поздравляли с днём рождения и желали кучу всего. Но так как под размашистой подписью стояла дата, то можно было смело думать, что это и есть день рождения той самой Ткацкой, а год рождения выяснить несложно.

     Я частный детектив и мне очень захотелось вернуть потерянные вещи растеряшке.
«Скорее всего, это пожилая женщина,  –   стал мысленно рассуждать я. – Возможно, живёт она недалеко от  троллейбусной остановки. Значит, недалеко и от меня.  Сейчас пробью её данные по базе и выясню о ней всё остальное».

     Подумано – сделано! Действительно, мне удалось, почти за пять сек выяснить домашний адрес  этой женщины. Конечно, были и другие Ткацкие, но Галина Илларионовна одна. Оказывается, эта пожилая женщина жила в соседнем доме, можно сказать, моя соседка.
Довольный сам собой, я принялся разгребать дела,  которые не были отправлены в суд…

     После работы, не заходя домой,  я пошёл к Ткацкой. Дверь мне открыла молодая девушка. Увидев её, я обомлел. Это была моя первая школьная любовь – Катенька. С нашей последней встречи прошло восемь лет, но она была такой же красивой и даже ещё лучше. Её вьющиеся каштановые волосы волной лежали у неё на плечах, а серые большие глаза с удивлением смотрели на меня.

     – Ты? – чуть слышно произнесла она. – Но как? Как ты нашёл меня? Ведь эту квартиру родители купили бабушке только два месяца назад. Я же приехала к ней вчера, чтобы помочь ей привести здесь всё в порядок.
     Катя ещё что-то там говорила о проблемах с бабушкой, но я не слушал её, а только любовался ею и не верил, что вижу свою любимую.

     Машинально поставив портфель на пол и, повесив зонтик на вешалку, я близко подошёл к Катюше и крепко обнял её. И в этот момент мне было всё равно: замужем она или у неё есть кто-то.
     Катя попыталась отстранить меня от себя, но, видимо, прежние чувства взяли верх, и она склонила голову мне на плечо, а потом с облегчением вздохнула.
     Конечно, как настоящий мужчина, инициативу я взял в свои руки и Катюшу тоже. Я кружил её по комнате и пытался поцеловать в губы, но она смеялась и вертела головой…

     Оказалось, что книга и зонтик действительно принадлежали Катиной бабушке...

     Я возвращался домой одурманенный и счастливый. Ведь я встретил свою Катю, которая когда-то уехала с родителями жить в Крым. Наша переписка была недолгой по некоторым причинам. Эти некоторые причины есть у всех. И никто не хочет их озвучивать...
     Теперь у нас с Катей будет всё отлично. Мы о многом говорили с ней и поняли, что до сих пор любим друг друга.
     Находка же на троллейбусной остановке оказалась для меня счастливым талисманом.
Правда, я ещё думаю, что встреча с моей любимой - это знамение свыше. Хоть я и не верю в приметы и всякие  чудеса, но сейчас немного напрягся.
Ложась спать, я чувствовал себя счастливым человеком, и всё же сегодняшняя встреча будоражила мой мозг. Она так и осталась для меня загадкой...