Афоризмы и размышления о желаниях - 19

Федор Радецкий
Бизнес - стремление заработать больше, чем тебе необходимо.

Добилась желаемого?   -  Добилась его!

Сказать ничего плохого о нём не могу!  -   Кулаки на него у меня не чешутся!

Что скажешь о нём?  -  Не хочу материться.

Хотят, не хотят, но встречаются в одном углу?  -  Две стены.

Зачем она тебе?  -  Хочу отдохнуть от жены.

Может где-то в глубине души он и хороши, только нет желания туда заглядывать.

Курица или яйцо?  -  Сам подумай, у кого есть желание к размножению!

Ты бы хотел заглянуть в будущее?  -  Нет, не хочу видеть свою смерть.

Какую тебе ещё принцессу?  -  Только не Усталочку!

Хочу быть следователем! С чего начать?  -  Научись «колоть» орехи.

Хочешь остаться во вчера!  - Оставь дела на завтра.

Прежде чем плюнуть в потолок, рассчитай свои силы!  - Если нет желания быть оплеванным.

На, что он «клюёт»?   -  Его «крючок» того не стоит.

Ложит руку мне на колено! Она меня хочет?   -  Да, залезть в твой карман.

Чё в холодильник полезла?  -  Замерзла, чаёк попить решила.

Хочешь знать о чём женщина умалчивает?  -  Разговори её и не перебивай.

Что желаете для злоупотребления?  -  Водку, виски, коньяк?

Я вижу, ты хочешь меня «послать»?  - А куда? Ты уже везде был!

Адепт - раб чужих мыслей и желаний.

Какую верность ты хочешь от суженного, если между вами была интимная связь? Не осуждай, если он захочет убедиться, что ты лучше своих подружек!

Хочешь, чтобы они тебе улыбались?  -  Не смейся над ними.

Как ни старайся, последним идиотом тебе не стать!  - Очередь с каждой секундой обновляется.

Некоторые влечения, потом требуют лечения.

Женщины вроде все одинаковы, но для разнообразия хочется других.

Сначала желала!  - Потом пожалела.

Какие чувства ты к не испытываешь?  - Хочу обнять и задушить, на хрен!

Твои желания выше шкалы возможного.

Его счастье было таким «полным», что в магазине, где он хотел купить ей трусы, ему ответили: «Парашютами не торгуем!»

Хочешь банкротства, поддерживал честный бизнес.

Насколько он больной?  - Насколько я хотел бы быть здоров, как он болеет.

Я не хочу, чтобы за мной кто-то шёл!  -  Разбрасывай за собой грабли.

Не хочешь думать?  -  Не читай книг смотри телевизор, заходи в интернет.

Какая ещё дружба?  - Я тебя, когда вижу, хочу!

Если женщина решила, хочешь не хочешь!  - Изнасилует.

Когда закончились хочу, беды проходят стороною.

Ад на Земле! - Инопланетяне не горят желанием общаться с нами, чертями.

Я «хочу» тебя!  -  Не могу! Ты заслуживаешь лучшего!

Ох, уж эти «сперматозоиды»!  -  Вечно просятся на «выход»!

Хочешь быть первопроходцем?  - Выбейся из колеи.

Зачем бутылка?  - Мы же хотим собраться и разобраться!?

Хотел как всегда «забить», да «забивалка» сломалась.

Желающих обогнать своё время, особенно много в часы пик.

Не хочешь трагедий!  -  Дружи с красным светом.

Почему, до сих пор, не замужем?  -  Ни один дурак на мне не хочет жениться.

Хочу, чтобы жизнь стала праздником!  - Влюбись!

Выгнал сразу же после интима! - Мотивируя, что ты не та, с кем хочу проснуться!

Правильно понятое - оправдание своего хочу.

Все жанры хороши, кроме скучного, навязанной нам, через наше желание, классики.

Искусство - желание слушать, а не услышать.

Биологические часы женщины настроены на её желаниях, обладаниями мужчин.

Она не «хочет»!   -  А «купить» её не пробовал?

Дорогая! Хочешь кофе в постель?   -  Тогда оставайся на ночь!

Мне её хочется, но вряд ли получится.

Не спорь с женщиной!  -  Если не хочешь казаться в её глазах хамом.

Не хочешь запачкать обувь!  -  Иди след в след.

Что будете к пиву: рыбу, чипсы, креветки?  -  Русалку!