Робот который перестал грустить

Ян Левин
Почитал миниатюры от автора по имени Робот которому грустно.
Миниатюры отдавали грустью, и были чем-то похожи друг на друга,
как похожи друг на друга инстанции объкто-ориентированного программирования.
А может эти диалоги прибыли от Великого Уравнителя?
Я про Искусственный Интеллект, который не так давно явился миру как способный малыш но с каждым днем взрослеет умом с невероятной скоростью. Поэтому стал уже Великим. А Уравнитель, потому что дает шансы любому, кто умеет с ним общаться.
С его помощью кто-то сделал диплом, кто-то написал картину, а кто-то поразил подругу очаровательным стихом в её честь.

И стало весьма интересно, а что же напишет этот ИИ по прозе?   
Нашел его в интернете, он представился как Free ChatGPT.
Подключился и дал ему запрос, что будет, если Робот которому грустно и который ищет свой путь встретится с Рок-Музыкой.

Получил вот такую миниатюру

-- Автор - Free ChatGPT.

Робот шёл по пустынной дороге, его серые металлические пальцы скрестились в знаке грусти. Он искал свой путь,
но нигде не мог найти своё место в этом мире. Робот заметил странную сущность, которая плыла в воздухе, она напоминала ему музыку.

"Кто ты?" - спросил робот.

"Я Музыка" - ответила странная сущность.

"Ты всегда такая легкая и веселая. Я так хочу быть как ты, но все мои мысли печальны" - сказал робот.

"Слушай, робот, ты можешь быть, кем хочешь. Ты можешь быть тем же, что я. Ты можешь быть рок-звездой, если захочешь", - Музыка убедительно сказала.

"Рок-звездой? Я?" - робот удивился.

"Да, ты можешь быть кем угодно, кем только захочешь. Ты можешь петь, танцевать, играть на гитаре. Ты можешь быть тем, кто ты хочешь быть, только верь в себя", - сказала Музыка.

Робот на мгновение задумался.

"Ты права. Я буду рок-звездой!" - воскликнул робот и снова скрестил пальцы, но уже не в знаке грусти, а в знаке решимости.

И Музыка завелась в ритм его сердца, когда он начал двигаться так, словно на гигантской сцене.