Говночистка

Лидия Невская Сызрань
  Вы себе представить не можете, но мой муж женат на говночистке.
 Это я.  Чистить унитаз ниже его человеческого достоинства, поэтому этим недостойным делом занимаюсь я.
  Вы мне скажите, что такое происходит с унитазами? Почему они постоянно покрываются меловым налётом, зашлаковываются и забиваются?
  Вот опять надо чистить это крайне неблагородное, но необходимое место.
  Долго смотрю в его горловину, ставлю диагноз: «Ангина!»
Горло побурело, по краям белый налёт.
  Достаю инструменты, чистящие средства, приступаю к операции.
   Век у нас ещё допотопный. Нет хороших средств для чистки унитазов, использую подручные средства: чайную соду, старый нож-скребок, тряпки, ставлю две большие кастрюли с водой,  на газ,  наливаю в чайник воды и тоже ставлю на газ, занимаю все четыре конфорки плиты, ставлю дополнительно ковшик с водой на маленькую конфорку, потому что нужно будет много кипятка.
   Сначала соскребаю налёт со стенок унитаза. Работаю  голыми руками. Это же не хирургическая операция, чтобы надевать стерильные перчатки. Руки потом отмою хозяйственным мылом.
  Голыми руками лучше чувствуются все шероховатости.
   Как мне жалко, что вы читаете это. Мне даже писать о моём занятии стыдно, но работа есть работа.
   Я всегда говорила себе и детям, что уют в доме состоит из двух главных вещей: из красивых штор на окнах и  чистого унитаза.
  Все восприняли мои слова в буквальном смысле и разрешили мне чистить унитаз не реже два раза в неделю.
  Муж целованием моих рук уже давно не занимается, поэтому я смела погрузила их в жерло потухшего вулкана.
  Вонь стоит неимоверная. Отскоблила самые толстые чешуйки налёта и отложила нож. Теперь мне нужна чайная сода. Влажной тряпкой подхватываю порошок и оттираю внутренние стенки фаянсового унитаза.
  Тру, тру, тру, не оттирается. Снова помогаю ножом. Лучше всего помогает «Белизна», то есть хлорка.
  На плите кипит вода во всех моих ёмкостях. Тут начинается моя фирменная прочистка канализационных труб. Бегаю из кухни в туалет с кастрюлями, в которых парит кипящая вода. Выливаю, бегу за другой, а в эту наливаю до краёв ещё воды и снова ставлю на огонь. Пусть кипит.
  И так выливаю бесчисленное множество кипящей воды в его большую кишку.
  На кухне пар, из унитаза идёт пар. Запарились все!