Ангел

Лариса Ясакова
О, Ангел мой Определитель.
День и Ночь Ты мой хранитель.
 Ведёшь по Жизни Ты меня.
 От бед ,невзгод всегда храня.
 Дарован был Самим Ты Богом направлять по жизни
праведно идти. Всегда Я нахожусь под неусыпным
 Твоим Оком ,чтобы не сойти с начертанного Творцом
 Божественного пути.
 Но Жизнь  такая завируха в водовороте дней Её.
 Я  не смогла остановиться и прислушаться к Тебе.
 Так  дни и ночи пролетали в круговороте жизненных
 проблем.И только на закате Жизни понимаю,
 как благодарна Я Тебе .
А если б  хоть на миг  остановилась и прислушалась
   к Советам Я Твоим , то Жизнь моя бы кардинально
изменилась и не было б больших проблем.
 Ведь Ты шептал ,  подавая знаки,  предостерегая
 от выбранного мной жизненного пути. На верный
путь хотел направить, чтобы по Жизни легче было
 мне идти.
А Я бежала без оглядки, пыталась в этой
 Жизни Всё успеть. Бывали взлёты и падения.
 Но Ангел утешал меня в ненастье и радовался ,
когда всё было хорошо .
И не существует таких Слов на Свете,  которыми
Я Ангела могла отблагодарить за то,  что Он всегда
Был и Есть за меня в ответе перед БОГОМ и СУДЬБОЙ !!!

*ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ - Высшая Суть, ведущая человека по Жизни
(Небесный Учитель ).