Афоризмы и размышления о расставаниях - 2

Федор Радецкий
Я ничего о тебе не знаю!  - И не надо! А то расстанемся.

Два голубых. Почему вы с ним расстались?  -  Он слаб на задок.

Думал, что она ушла!  -  Хорошо подумал, понял – потерял!

Наша разлука только усиливает нашу любовь!  -  Пока муж в отъезде, так надоедает любовник, что с нетерпением жду мужа.

Тебе с ним приятно общаться?  -  Приятнее прощаться.

Почему расстались?  -  Я ей не «унитаз» для «слива» её вздора и стервозности.

Почему ушла?  -  Слишком мягко я к ней относился.

Он меняет женщин как «перчатки»!   -  И какое же было его негодование, когда очередная, с которой он не расстался, изменила ему.

Прощай! Веревку и мыло не предлагаю!  -  Найдёшь сам.

Почему ты с ним рассталась?  -  Скучный он какой-то, никакого разврата.

Как лучше выйти из доверия?  -  По-английски, не прощаясь.

Расстались и сошлись!  -  Что за маневры?  -  Расстались и поняли, что мы друг друга любим.

Она от тебя ушла?  -  Нет, меня потеряла!

Причина брака?  -  Не получилось расстаться по-хорошему.

Почему расстались?  -  Я протрезвел.

Вы расстались?  -  Или ты ему сказала «до свидания»?!

Не искушай мужа!  -  Расстанься с подругами.

Почему женился?  -  Не получилось расстаться по-хорошему.

Почему расстались?  -  А к чему мне этот импотечник?

Самое дорогое для человека?  -  Вредные привычки, очень тяжело мы с ними расстаёмся.

Стоимость человека?  -  Встречают и провожают, согласно, тарифа.

Если ты его «правильно бросила», то вернётся, закон бумеранга, если не попадёт на лучшую, чем ты.

Встретили как человека!  -  А выпроводили по уму.

Веришь в любовь с «чистого листа»?  -  Да, после долгой разлуки.

Я не просто прощаю!  -  Я прощаюсь!

После первых её загулов муж показывал на часы!  -  А сейчас на календарь?  -  Нет, за порог.

Уходи, пока тебе ещё рады.  -  Желательно по-английски.

Дорогая! Ты обещала раз и навсегда уйти из моей жизни!  -  Прекрати приходить ко мне во снах!

Проводила парня в армию и долго ждала?  -  Долго, целый час.

Куда он делся?  -  Не прошёл тест на беременность, взяла на понт, а он и смылся.

Весёлое расставание со здоровьем?  -  Пьянка.

Почему расстались?  -  Бестолковый, устала намекать.

Проводил жену к тёще, на истерическую родину.

Как рассталась с любовником, стала встречать мужа со скалкой.

Не прощаемся!  — Это как? Больше не здороваемся?!

Ты её бросил?  -  Не переживай, она уже встала на ноги.

Она меня бросила! Что остаётся?  -  Память.

Опа! Ты! И на работе?  -  Скотина, спонсор бросил!

Зачем ушёл?   -  Чтобы вернули.

Почему расстались?  -  Обещал «золотые горы», а сам даже колец не дарит, решила поменять на его обещания, новый «поршень».

Почему ты её бросил?  -  Разгадал!

Где твой спутник жизни?  -  Ушёл в плотные слои атмосферы.

Ты её бросил?  - Излюбил.

Какой развод!?   -  Я, что тебя в аренду брал?

Ты её простил?  -  Да, расстались.

Спасибо сказала разлучнице!?  -  А наших детей кормить ты будешь?

Влюбилась так, что разогнала всех подруг.

«Я от тебя ухожу!» - кинула она гордо. Я протянул ей пакет с мусором: «Будь ласка! Выброси по дороге!»

Хочу уйти от него!  -  Тебе мало разочарований?

Когда тебя уволили?  -  Когда заметили, сразу же и выгнали.

Расстались и, что изменилось?  -   Долбит своей ревностью.

Когда почувствовала себя счастливой?  -  Когда он ушёл.

Только Ангел Хранитель не учит, воспринимает каков ты есть!  -  Но может и покинуть, обидевшись.

Чем измеряется разлука? Километрами?  -  Нет, днями.

Когда не завидуют гению или таланту?  -  Когда его провожают в последний путь.

Вы попрощались?  -  Да, и это было так приятно!

Какие испытываешь чувства при разводе?  -  Яркие, даже, если и не любил.