Русский солдат толерантен к аутогеноциду англосакс

Фархад Гулямов
Русский солдат – умный солдат: он толерантен к аутогеноциду англосаксов

Когда писал статью «Почему Россия не выжигает в ответ», я еще не знал ответа: только строил предположения, искусно/неискусно подводил читателя  к самостоятельному ответу. А что: как бы не обернулось, я – ни при чем!

Действительно, я – ни при чем: вы сами (некоторые из вас) строите всевозможные предположения, для гарантии прикрывшись аккаунтами-однодневками. И сейчас я ни при чем. Один читатель, комментируя мою статью, подсказал прекрасный ответ на вопрос: «Почему Россия не выжигает в ответ?» Он, русский (это я знаю доподлинно), написал так:

«Фархад, русские – плохие солдаты. Они никогда не добивают своих врагов».

И меня озарило: правильно, они, англосаксы, сами себя добьют: равнополые браки, отказ от всех способов воспроизводства потомства (про классические браки молчу, клонирование, ГМО – тоже под запрет: нетолерантно, неравногендерно, опять же ущемляет право на аутогеноцид...). Химию всякую разливают, тактические ядерные снаряды раскидывают везде, откуда самим же пить воду, кушать хлеб...

Зачем при таком раскладе русскому солдату стараться – так и так у него многовековой ярлык агрессора. У него такой же опыт жизни, как у меня, бывшего солдата.

Какой-то новосел завез в наш многоквартирный дом тараканов. Чем только я их не травил... Пол дня не проходит, целые полчища из всех щелей опять лезут. Одна соседка подарила «Чистый дом» моментального действия. Только, говорит, после обработки не сразу убирайте дохлых тараканов – их едят другие тараканы, по цепочке заражая друг друга. Представляешь, за короткий срок не стало ни одного таракана! Только на всякий случай держу пару сушёных: вдруг какой-нибудь неинформированный демократично наскочит на мою квартиру... Если бы я пораньше повнимательнее вгляделся в англосаксов, которые взяли курс на аутогеноцид (это слово, придуманное ими же, толерантнее звучит, чем самоуничтожение – фу!), то обошелся бы без подсказки соседки и пораньше впустил бы к себе «Чистый дом».

Русский солдат, может, плохой солдат – никогда не добивает своих врагов. Но он умный солдат! Зачем пачкать руки, если у врагов это заложено в аутогеноцидной памяти (Химию всякую разливают, тактические ядерные снаряды раскидывают везде, откуда самим же пить воду, кушать хлеб...)?

Другими словами, «плохой солдат» к аутогеноциду англосаксов максимально толерантен. Как видите, и я плохой солдат: применяю птичий язык противников своих. Толерантно стараясь, чтобы им было понятно.