Жених из Монако!

Геннадий Бугаев Светлана Бугаева
               Вчера поздним вечером стою у себя на балконе, слышу, соседи на нижнем балконе разговаривают обо мне.
Точнее, о моей машине. Я прямо обалдел!
Муж говорит жене:

-Смотри, кажись, у нашего соседа-бизнесмена(это значит, у меня) какая-то девушка «Форд» угоняет!

Жена ему:

-Тихо-тихо! Не спугни угонщицу!

Наслаждайся молча! Дай ей отъехать подальше!
Пойду, стол накрою! Обмоем угон!
Дай Бог, не последний!
А ты пока сними угон на айфон и выложи съемку в интернет!
Пусть люди порадуются, что в жизни не так уж все плохо!
Есть правда на свете!

Муж снимает видео угона с комментариями:

-Ух, ты! Угонщица такая красотка! Всё при ней!
В случае её поимки, бизнесмену есть чего потребовать с нее в качестве моральной компенсации!
А чего мог потребовать я в качестве компенсации, когда выяснилось, что мою «Мазду» угнала пожилая цыганка с Курского вокзала!

Смотрю: Все соседи на балконы повыскакивали!
Подсказывают угонщице, как ей проехать на платную дорогу!
Чтоб не сработал план перехват!

Батюшка со второго этажа угонщицу благословляет!
Кадилом машет!
Из окна соседа Игорька любовница всем бюстом вывалилась!
Чтоб не пропустить подробностей угона!
В результате пропустила удар по башке феном!
От незаметно вернувшейся с работы, жены Игорька!
Жених кричит невесте:
-Милая! Ты, что, забыла, что у нас брачная ночь?!
Ты куда в голом виде на балкон?!
Невеста отвечает:
-Да кому нужен мой вид?!
Когда людям такое счастье привалило?!
В моей жизни – это третья брачная ночь!
А угон тачки я вижу впервые!

На соседний балкон, с бутылкой пива, выходит пьяный сосед ДПС-ник:

-Что случилось?

Ему говорят:

-У соседа бизнесмена какая-то девушка«Форд» угнала!

ДПС-ник:

-Запишите номер угнанной тачки!
Я передам его всем постам ГИБДД!
Чтоб не трогали!
Потом объявим тачку в федеральный розыск!
Причем, в американский!
Сами машину сделали– сами пусть ищут!

После этого он попытался выйти на связь со своими коллегами!
С помощью пульта от телевизора!

Жена ДПС-ника в разговор включилась:

-Бизнесмен наверняка обратится за помощью к браткам!

ДПС-ник ей:

-Ты что? Депутаты такими вещами не занимаются!

Жена ему:

-Теперь бизнесмену угонщица каждую ночь будет сниться!

ДПС-ник:

-Не будет! У меня первую жену банкир увел?!
Еще ни разу, аферист, не приснился!

Я стою и про себя думаю:

-Не буду им говорить, что племянница жены помчалась в аэропорт, встречать своего жениха из Монако!
Пусть потом сдохнут от зависти!