Не простое украшение

Лена Романенкова
    Не от хорошей жизни я занялась декупажем.
Просто, это занятие мне позволяет полностью уйти от реальности. Монотонность действий - оторвать кусочек салфетки, приложить к поверхности, смазать смесью клея ПВА и воды, разгладить кисточкой, полюбоваться результатом - очень успокаивает.
    Я могу часами наводить красоту, но самая большая трудность состоит в добывании нужной поверхности. Она должна быть белая и гладкая, поэтому сначала я крашу объект качественной белой краской, а потом наслаждаюсь дальнейшим процессом. К слову сказать, красить я тоже люблю, поэтому перекрасила в белый цвет половину мебели и, наконец, добралась до пианино. Потёртый черный инструмент давно привлекал мое внимание. Краску я купила, а про кисточку забыла.
"Одолжу у мужа", - решила я - "а потом куплю ему такую же".
Элемент риска был. Муж терпеть не может, когда трогают его инструменты.
 Однажды в порыве страстного желания навести всеобщей порядок, я разложила его шурупы и гайки по баночкам.
Как же он кричал:
- Я знал, где и что у меня лежит, а ты, ты...
Короче, официально я не могла взять кисть, поэтому взяла тайно.

    За два часа пианино из разряда "чёрное" перешло в разряд "ослепительно белое".
Чтобы скрыть улики, я быстро сняла резиновые перчатки, схватила кисть со следами краски и выкинула все в мусоропровод.
Следы преступления были скрыты, но я рано радовалась. Заповедь "не украли" ещё никто не отменял.
   Спустя два дня я заметила, что на правом безымянном пальце моей руки нет обручального кольца. После недолгого расследования стало ясно, что оно отправилось в мусоропровод вместе с перчатками и кистью.
Обидно. Было кольцо, а теперь нет. И главное, сама виновата.
   Я вспомнила, как покупала обручальные кольца себе и мужу. Мы тогда ездили на какую-то выставку и я попросила расплатиться с нами кольцами.
- Котик, - начала я издалека печальным тоном, - "я потеряла обручальное кольцо..."
- Ну возьми мое, я все равно не ношу... - отозвался муж.
- Я вот вспомнила, что ты мне вообще не дарил обручальное кольцо. Может, уже самое время?
- Компьютер дарил, машину почти на ходу дарил, двух детей, в конце концов. Этого мало?
- Мне нужно кольцо, чтобы я не забывала, что у меня есть муж. И пусть на нем будет маленький бриллиант,  ведь, ты у меня,  просто сокровище.
Мой муж человек практичный. Он не понимает, какой смысл в кольце, тем более, когда свадьба была надцать лет назад.
Никакие вздохи, жалобы, увещевания не помогали. Я приводила разные доводы, но муж оставался непреклонен.
"Он меня не любит", - пришла я к однозначному выводу.

Временами я стояла около прилавка с ювелирными украшениями и прикидывала, какое колечко было бы мне в самый раз.
 Мои подруги всячески выражали сочувствие.
"Да как так можно? Он обязан! Я бы не терпела ни дня!"
А Олечка прямо сказала: "Слушай, у меня валяется пара колец, приходи я тебе отдам то, которое подойдет".
Так у меня появилось кольцо, без бриллианта, но вполне золотое. Для успокоения я его поносила годик и положила в коробочку. Подумываю о то, чтобы вернуть его назад. Похоже, золотая лихорадка начала проходить.
А любовь?
Наверное, она не в кольцах.