Я в шоколаде

Анна Григорьева 3
   - Я – потомственная бизнесмен… Ой! Бизнесвумка!... Или, всё-таки, бизнес леди?! Как правильно??? Короче, потомственная. В девятом колении… Или поколении… Не могу себе позволить десять сеансов шоколадных ванн?  Мой муж имеет своё дело!.. А чем он, собственно, занимается? Какое-такое дело у него? Ай, да ладно. Нужно у него спросить, когда придёт. И записать, а то забуду. Или перепутаю…
   Нет, я реально, хочу принять хотя бы одну шоколадную ванну… А где я возьму столько много шоколада? Да ещё на целых десять сеансов?.. А, я позвоню во все известные кондитерские фабрики: «Рот-фронт», «Коркунов», «Бабаевский», «Фабрику имени Крупской» - эта, которая Надежда Константиновна… Да мало ли сколько у нас в стране шоколадный комбинатов и кондитерских фабрик! Во все позвоню. Не забуду, так же, известить кёльнскую шоколадную фабрику. Помню, есть в городе Кёльне шоколадная фабрика… Стойте, я же не знаю немецкого… Но его, совершенно точно, знает Зина. Её попрошу. Я же плачу ей. Пусть и оттуда привезут шоколад мне… Хотя нет, погодите… Туда звонить не буду. Недостойны! У нас в стране много шоколада должно быть. Мне хватит… И буду я вся в шоколаде! … Что-то я устала думать… А, пока придётся принять простую ванну, с розовой водой и лепестками роз.
   - Зина. приготовьте мне, пожалуйста, ванну. Да, да, как обычно. Я утомилась.
01.04.2023