Даю тебе

Её Святейшество
Даю тебе. Я не бывала ближе.
Бери же мир, проснувшийся во мне.
На сто веков вперёд сейчас я вижу
Такое, что не снится и во сне.
Бери! Бери тепло и влажность лона.
Всё то, что далеко от суеты.
Не писаны законы для влюблённых,
А читаны лишь Тем, с кем мы на "ты".
Даю тебе. С рассвета до заката.
Нет, много дольше - времени-то нет.
Даю тебе, срывая все заплаты,
Снимая всё - остался только Свет.
Не знаешь, почему прикрыты очи,
Когда я нараспашку - до и от?
Даю тебе всю сокровенность ночи,
Она с лица стекает, словно пот.
Даю тебе себя, свою судьбину
И всё что есть, чего и вовсе нет.
Немало поз. Теперь ложись на спину,
Не торопись. Остался только Свет.
Такая я безумная чертовка...
Даю тебе, всё свято в этот миг.
Перед зарёю ночь становится подковкой -
Бери на счастье! Забирай и стон и крик.
Даю тебе всё то, что без начала,
Даю, пусть так останется навек.
Даю, дарю заветные причалы
Даю тебе, любимый человек.
Всё, что придёт в минуты вдохновения,
Всё что писала - забирай сейчас!
Уверенность. Великое Сомнение -
От них ведь загорается свеча.
Даю себя саму, а это много.
Ну вот, финал! Всё будет хорошо.
Даю тебе и Дьявола и Бога -
Бери! Да пусть захочется ещё.