01 апреля 2023 года Первоапрельский экспромт

Алла Выстропова
 В последние три дня марта у нас снова метель разыгралась, снова все снегом занесло,собаки в сугробах валялись, словно малые дети - им хорошо. А я - снова в руки лопату и чистить от снега дорожки, чтобы нормально гуляли собаки и кошки. Сегодня первое апреля и снег опять тает,с земли стаскивает одеяло и вновь цветы открывает.Вот так продолжается жизнь- столько новых впечатлений! - Весна в зеленом платье кружит под шубой белой.Какой не была бы погода, все равно радует ожившая природа.

Сегодня такая интересная дата - "01" апреля....Зашла на сайт и обалдела... Время 04:27 - розыгрыша время. Именно в это мгновение, без всякого сомнения, не минутой раньше или позже, прочитаны почти все мои произведения - хороший повод для веселого настроения. Сижу, пью кофе и думаю о том, как много веселых людей везде и кругом - не важно какого профиля, главное, что есть повод для задорного хохота. Вот и улыбаюсь с утра.... Всем прекрасного настроения, а я работать пошла.

....а у вас у всех спина белая и бабочка на носу сидит....

Благодарю сайт за веселую шутку. Честно, я уже давно так не смеялась. И вам всем прекрасного апрельского настроения!Будем здоровы - будем жить, любить,мечтать, творить - каждый по своим способностям и не зависимо от жизненных проблем и сложностей. Сегодня я люблю всех.

Чудеса вселенной беспредельны - мир фантазии велик, примеряю новый образ на веселый лик. А душа всегда свободна и летит меж звезд, столько радости весной в среде волшебных грез..... Сегодня первое апреля. Я смеюсь до слез.

01.04.2023г.