Легенда о гульфике. 18 плюс или 90 минус..

Игорь Огурцов
... Эпоха Возрождения длилась несколько веков! В эти самые средние века обратились к творчеству древних римлян и греков.Опять стали подчёркивать красоту человеческого тела и его связь с природой.
Потому что в природе- всё прекрасно! Всё естественно!...
Вот и восторгались и Венерой , и Давидом, и Дискоболом ,и даже мальчиком,вынимающим из пятки занозу.

А потом шли на бал-маскарад, где обязательно можно было прижаться к человеку в маске...
Вплоть до 18 века рыцари всех возрастов устремлялись на фуршет. Готовились к этому тщательно!
Главным атрибутом мужского достоинства был....гульфик!
Он должен быть виден отовсюду.
Обязательно трёхмерным и обязательно красивым!
Некоторые расшивали его бисером ,некоторые - золотыми нитями.
А кое-кто пришивал бриллиант!
А чтобы возбуждающий эффект был более достоверным- внутрь насыпали сухой песок.
И каков же был иногда конфуз,когда при резком движении в танце из этого самого кошелька с бриллиантом высыпался мелкий песок...
Мужики сразу делали "переход",и  не понимали дамы,с кого это уже песок сыпется,а он...туда же...

Екатерина Вторая в этом отношении была очень сдержанна!
Особенно по утрам.
Обходя с командиром строй преображенцев, которые стояли смирно в плотнообтягивающих панталонах,она внимательно смотрела на ....выправку.
Тот, у кого "выправка" была аргументирована, получал приказ.
-"Ну ка, милейший- обращалась она к командиру,- пусть вон тот, второй слева ,мне сегодня донесение принесёт..."

Вечером он нёс  "донесение",а вот ответа приходилось ждать порой до утра.
А иногда утром ,вручая бравому солдату бумажку,говорила: "Вот! Доставишь командиру!"
А потом ,немного подумав, рвала чистую бумажку на мелкие части и добавляла:"Хотя,зачем это ему?"......

             ***
 В нашей деревне дед жил.
Вроде ,тихий ,спокойный, даже невзрачный. Была у него одна обязанность: обе козы,которые жили у него в сарае,нужно было отвести на лужок до вечера.
Чтобы травки зелёной поели да озоном подышали....
И путь его лежал через всю деревню. Утром -туда, вечером обратно.
И оба эти момента все местные девки и бабы ждали- ждали, дождаться не могли.
И вот дед Василий появлялся на горизонте,а бабы уже занимали место у окна,на лавочке,за берёзой....
Все смотрели не на него,а туда, где у мужиков гульфик. И закатывали глаза!!!
Такого они в жизни не видели!
А дед шёл медленно ,видимо , непросто было вообще идти.
Да ещё коленки мешали....
Потом шёл обратно,и бабы долго не могли успокоиться...

 Я знал этого деда Василия и мне самому стало интересно.  Я знал,что он не пьёт, поэтому купил бутылку кефира и решил навестить....
....После второго стакана кефира я решился .
"Василий!...Вот тебе уже за семьдесят... а как ты  умудряешься силу свою сохранять?"
"Какую ...силу?"-спросил дед.
"-Ну...."- я показал.

Тут он встал и расстегнул ремень.
Я чуть в обморок не упал!..
На другом ремне ,вокруг бёдер , был ещё один ремешок ,к которому была привязана....бутылка от кефира!
...-"А чё её сохранять! Полная будет-вылью...."
 
-"А бабы смотрят....рты открыли..."- объяснил я.
"-А чё им,бабам, будет-то?
У них энурезу не бывает...."

Я так разволновался,что хотел бутылку из -под кефира,положить в пакет и выкинуть по дороге...
..."Ты,это.... бутылку-то оставь... -остановил он меня -
пригодится....."