За купол, туда и обратно. Часть 2

Кирилл Дроботенко
Мир меняется, а с ним меняемся и мы.

-"Просыпайся, Артем, ты должен это видеть"- встряхнув за плечи сонного Артема, мужчина в одежде по типу рыбацкого костюма, цвета хаки, удалился за висящую в проеме ткань.
Артем протер глаза. Он находился в так называемой "Хижине". Это были сложенные куски металла, имеющие более или менее, мятую, ровную поверхность. Сложенные поверх вкопанных в землю бревен, торчащих над землей, примерно , на метр с кепкой.Поэтому, нельзя было взять и встать в полный рост, чтобы выйти на свежий воздух. Внутри бревна, были заботливо спрятаны под выцветшей, то ли от времени, то ли от некачественности краски производителя, тканью. Это были чьи то футболки, кофточки, свитера. На земле лежали все те же бревна,вплотную друг к дружке, заканопаченные древесными волокнами, защищающий от мелких насекомых. Сложенные на них матрац, служивший , как и раньше, для того, чтобы быть проводником в мир снов.
Немного потупив и вспомнив сон, он вздохнул и подумал:
-"Как же тогда я был удивлен. Чуть глаза не выронил, от увиденного. "

...Отодвинув штору, Артем вгляделся в небо, полотно которого, все так же отсвечивало заревом, оставленным от множества фонарей ночного города.
-Ну и что?Нечего же нет! - уныло пробормотал Артем.
-Может стоит посмотреть в окно на кухне..-задвигая шторы, с сомнением сказал Артем.
. Квартира, в которой жил Артем, была ухоженной, но не вылизанной до блеска. Где могли валяться носки, вчерашнего посола, снятая верхняя одежда, не как у всех, не в шкафу, а на гладильной доске. Кровать могла быть заправлена, а могла и не быть. Зато пыль всегда была вытерла, пол пропылесошен, а посуда помыта.
Окна квартиры и вправду, имели привилегию выходить по разные стороны дома. Окна спальни глядели на дорогу ; завод по производству газоблоков; магазинчики, прилегающие вдоль двухполосной проезжей части.Сейчас на улице не было почти никого. На удивление, даже не было автомобилей , вечно гоняющих туда-сюда, с громкой музыкой и демонтированной выхлопной трубой, для пущей шумности самоутверждения.
Кухонные стеклопакеты показывали вид посолиднее. Это был вид на : спортивную площадку, которую мэр города, построил на выделенные деньги. Тренажеры, которые там находились, имели спрос у местных спортсменов. Они с жадностью эксплуатировали лежанку, со штангой, привязанной цепью от воришек. Турники, с пластиковыми накладками поверх крашенного атмосферостойкой краской, с разными видами хвата. Инерционные тренажеры , для занятий с собственным весом. Беговые дорожки, все так же с механизмом работы с собственным весом.
Гордостью двора была не только площадка для "качков", но и баскетбольная площадка и теннисный корт. Артем и сам порой занимался там. Бывало даже получив дозу усталости на работе, пребывая в хорошем духе, он делал упражнения для укрепления своей фигуры.
. Но Артема волновало сейчас не это. Он в торопях прошагал на кухню, потянул за веревку жалюзи , как матрос настраивающий паруса. Так и застыл с этой веревкой в руках. На небе, в основании млечного пути сияло, словно зацепивщаяся шторка краем о подоконник.Просвечивающая дневной свет солнца и мешающая дрыхнуть, брешь, напоминающая ту самую щель. Свет от этой бреши, был не столь ярким, чтобы быть вторым солнцем, или похожим на него. Это была,слабо мерцающая трещина, будто небо треснуло, но где то далеко и у основания. Звезды, которые когда то составляли млечный путь, то ли были не видны из за света этой щели, то ли пропали... Было не ясно, но Артём, начитавшийся всех этих статей, про "Плоскую землю", теории заговора, пропавшие цивилизации и НЛО. Хотел было сложить все это, но не мог поверить , что это все не сон. Он любил сны, любил, как это делают потерявшие от химических реакций в организме, романтики. Вцепившиеся в свою новую суженую, желающие быть с ней здесь и сейчас навечно. Он знал, что такое вполне может быть сном.
. Отпустив веревку жалюзи, он ущипнул себя, в надежде проснуться. Но увы, это был не сон.