Я себя ненавижу

Евгения Черная
Я себя ненавижу за то, что
Боль причиняла людям,
Которых любила и люблю;
Я себя ненавижу за то,

Что просто: дышу, люблю
И терпеть не могу,
Когда делают вид, что искренне
На самом деле – нет!

Я молчать не умею, порой
Чрезмерно: груба, прямолинейна,
Но мне, если честно плевать,
Я не буду больше молчать!

Мне надоело терпеть и делать
Вид, что я сильная – переживу!
Конечно сильная и переживу
И не сомневаюсь совершенно…

Только мне хочеться быть девушкой
Не только внешне, но и в душе,
Только этого уже не будет!
Я себя  ненавижу за то, что

Прошлое отпускать не могу
И не умею прощать свои и
Чужие ошибки… у меня страх,
Что опять история повторится,

А обратного пути нет! 
Но может – к лучшему, если
Я себя ненавижу, то зачем я
Вообще живу? Я отвечу: Я себя
Ненавижу за то, что ещё живу!