Когда-то беззаботной я была

Любовь Де Валуа
Когда-то беззаботной я была,
Наивной, смелой, и носила джинсы.
Любила гитариста как могла,
Читала книги даже на латинском.

Без комплексов, с азартным огоньком
В глазах, что слёз и бед ещё не знали:
Я шла чрез стены к цели напролом,
Без сожаления в душе или печали.

Я марафоны бегала, и спорт
Моей молитвой был заместо храма,
Могла любой я выдержать напор,
Считала – я мудрей чем Далай-Лама.

Свободный ветер был мне лучший друг,
И птицы пели громче. Было лето,
Сияло солнце яркое вокруг,
И сердце было музыкой согрето.

Но видно не пришла я в этот мир
Порхать как птица в небе беззаботно.
Решил сменить Бог «лето» на «Сибирь»,
И поменял все краски и полотна.

Призвав меня и крест Свой возложив,
Спустил из грёз в тяжёлую реальность,
Сменил мажор на осени мотив,
И выбрал мне минорную тональность.

Когда к земле придавит тяжкий Крест,
То метроном души лишь будет биться –
Дана дорога, но закрыт объезд,
И жизнь заставит пополам склониться

В поклоне с тем Крестом к Его ногам,
И вместо песен зазвучит молитва –
Теперь хожу и в будни по церквам,
Осмыслив, что вся жизнь - за душу битва.

И в этой битве мне не убежать:
Как в марафоне - есть и старт и финиш,
Души не уронить, не проиграть…
Так под крестом всё чуждое откинешь.

За всё Тебя, Господь, благодарю:
Полжизни я порхала словно птица –
Надеюсь, я гордыню усмирю,
И дашь мне в Новой Жизни возродиться.

Любовь Лаура Де Валуа
1 апреля 2023
Фото сделано 15 лет назад, « До Креста»