С 1 апреля, друзья!

Ольга Гелашвили
Фото из интернета

Много лет назад рано утром говорит мне супруг - представляешь я вошёл на кухню, а там из пакета с круасанами, который на холодильнике, вдруг поползли тараканы,  их было несчетное количество! Они все лезли и лезли, и не было счета их количеству,

Почему?  Я только вчера купила эти круасаны?
Что с ними случилось?

Быстро бегу на кухню, но там всё в порядке!


А он в след начал хохотать и говорит
- 1 апрель, никому не верь!
Да действительно вспомнила я, что было 1 апреля.

Вот в театре , а мой супруг был актёром, актеры обязательно подкалывали друг друга.
Надо всегда быть начеку?
А уж если был спектакль?
То на спектакле, вы представляете, если были эти шутки, можно даже было нарушить рисунок спектакля? Многие актеры были не готовы к этому!
Большой любитель шуток на спектаклях - главные «подкалыватели» были Анатолий Папанов, Михаил Державин и многие их коллеги по театру.
Нужно было «держать - ушки на макушке» , чтобы не опустоволоситься на спектакле и не быть шутками для коллег и зрителей!

А бывало так, за кулисами Михал Михалыч Державин и ещё другой актер.

Державин вдруг рассказывает , что то очень смешное перед самым выходом на сцену этих актеров, коллега- актёр заливается хохотом, но уже выход.
А сцена не предполагает смеха, напротив грустная сцена. И бывает очень трудно принять нужный настрой, так как Державин отличался тем, что раскалывал актеров.

С 1 апреля Друзья!