Рубрика Ни хрена себе приснилось!

Алексей Михеев
Хоть сегодня и первое апреля, но про свой сон шутить не буду, и постараюсь передать все его приключения максимально честно.

В начале я поймал вдохновение и пытался подготовить к изданию какой-то несуществующий в реальности роман, якобы написанный моим отцом (при жизни он был кандидатом наук и физиком-ядерщиком).

Затем началась вакханалия!

Группу «Умер Мужик - Да здравствует мужик!» пригласили выступить на официальном мероприятии на Красной площади. Наши панк-песни и кавера открывали программу, а после, по идее, выступали какие-то патриотические коллективы.

Пока я спешно готовил бас-партии перед выходом на сцену, перед древними стенами появился Владимир Владимирович. Во сне, смотря прямым и холодным взором, он рассказывал журналистам о своей умершей бабушке, которую похоронили на глубине сотни метров с циркониевым ожерельем на шее. Слова давались с трудом, так как президент растрогался. Конец речи был чуть скомкан: «Извините, мне трудно говорить об этом!»

Смотря на эту сцену, я подумал, что наконец-то моя музыкальная и писательская биография становится по-настоящему насыщенной. Теперь точно будет, о чем рассказать в контркультурном зине «ХАРДКОР»!

Дослушав речь, я побежал на сцену. Оказывается, меня там уже ждала вся группа. Они проворчали: мол, где я шляюсь. От П.О.П. в тот вечер выступал не только «УМ», но еще и какая-то группа, где на вокале был Егор.

Я судорожно искал мобильник, чтобы положить на комбик. Там у меня были ноты для каверов, которые мы должны были играть перед громадной толпой, заполнившей плошадь. Бросив взгляд в табы, я отпрянул в ужасе! Оказывается, композиция, которая показалась сперва вполне простецкой, сопровождалась постоянной сменой рисунка! Я решил, тем не менее, играть ее по начальному квадрату: и так сойдет! Всё равно уже времени нет для переподготовки... Тот факт, что мы играем на Красной площади, как-то мало смущал меня.

Группа уже подключилась, и музыканты стали недобро коситься в мою сторону: я всё пытался найти, куда воткнуть басуху... Тысячи людей ждали, по сути, меня одного.

Наконец я нашел таки комбик, но утро не дало зажечь как следует: мозг вышел из режима сна.