Делимое и неделимое

Пётр Карлов
     Я всегда знал, что мир неделим, потому что делимое не может управляться. Атеистам сразу говорю, если вы отрицаете Бога, то вы признаёте существование законов природы. Человек в предсказуемом мире существовать бы не мог, ибо разум построен на повторениях. Внимательный читатель спросит меня, вы отрицаете предсказуемость мира, но в тоже время говорите о повторяемости законов природы.  Да, это так, предсказуемость в одних есть одновременно непредсказуемость в других системах.  Я философ, а вы, мой читатель? Вы скажете, что вы не философ и будете правы и одновременно не правы, потому что в неделимом мире делить Карлова философа и вас, мой читатель, на не философа логически не корректно. Логика мышления построена просто, она обеспечивает свободу нашего выбора, то есть вы не родились? Да и нет. Вы родились? Да и нет. Вы живёте? Да и нет. Вы умрёте? Да и нет. Вы умерли? Да и нет. У нас есть свобода выбора? Да и нет. А почему нет? А потому что вы, мой читатель, находитесь в плену великой иллюзии знакомства себя с самим собой. Вы по своему мироощущению являетесь центром мира. Я тоже центр мира. Но в неделимом мире не могут быть два её центра. Мир это прямая линия, проходящая через сингулярность  или  математическую точку. Да, это паралогическое построение, но без помощи абсурдного построить картину мира невозможно. Логика есть логика. Но она имеет место быть только при условии существования паралогического. Чтобы существовать. надо бороться за своё существование путём повторения самого себя в границах (по)рождения-смерти. Вы, мой читатель, боретесь за хлеб насущный, я тоже это делаю. Борьба за своё существование драматична, потому что борьба невозможна без того, кого надо победить. В этом и заключается драматизм жизни. Снять это драматическое противоречие может только философия здравого смысла и сумасшествие, как составляющая здравомыслия. Это умозаключение вытекает из неделимости мира. Мир абсолютно справедлив. Абсолютное не имеет дихотомической составляющей. Бог, это Шестоединый а человек Триединый Абсолютный Дух. Бог и человек не разность, а повторение друг друга. Я не верующий, поскольку знаю, что Бог существует. Мне были сделаны удивительные предсказания, которые сбываются. Это подтверждает бытие Бога? Ответ: да и нет. Мир построен на принципах Русских Матрёшек и Ваньки-Встаньки. Так Бог есть? Да и нет. А, так Бога нет? Да и нет. Да и одновременно нет, это сакральный символ нашего мира. Наш мир, это мир идей, которыми человек овладеть не в силах. Мы находимся в Театре теней по ту и по эту сторону костра, горящего у входа в пещеру. Мы смотрим на тени на стене пещеры и придаём им не то значение, которое они имеют. Именно мир идей обеспечивает наше бытие. И тени на стене пещеры есть только идеи, а не бледные копии идей, ибо идею невозможно скопировать. Идея, это потому что... Идеи, это наши представления о мире, с помощью которых мы интерпретируем и домысливаем мир и наше место в нём.
1.04.2023 г.