Страстная пятница

Наталья Пиорова
- Я – эмпат, - раз пять повторил Вазелинов. В течение первого свидания.

И каждый раз это утверждение меня пугало.
Звучало так, как будто он признается в собственной импотенции. 

@ @ @

Эмпатия – это сопереживание.
Вы можете сопереживать человеку.

Совесть. То, чего у этого человека нет по определению.

@ @ @

Мне понадобится более трех лет, чтобы понять, с кем именно я имею дело. Социопат. Нарцисс абъюзер. Висхолдер. Газлайтер.

Ему много имен. Но знать надо лишь одно: бежать.
От зыбучего манипулятора.

@ @ @

- Зачем ты это делаешь? – спрашиваю я.

- А мне нравится, когда ты так реагируешь, - забавляется Сашенька:

- Ты так забавно делаешь носиком, - передразнивает Вазелинов. - Енотик злится. Енотик такой смешной.

Говорит он. Когда на мне нет лица. И глаза мои выплаканы. Дергается правый глаз. Судорога сводит грудные мышцы. И я лежу на полу. Не в силах встать.

- Ты относишься ко мне, как к мусору.

- Разумеется. Ты же ничего для меня не делаешь.

@ @ @

«Так и будешь прятаться?» – приходит очередное сообщение. С неизвестного номера.

Буду.



#ДиалогиСВазелиновым

#ПричудыВазелинова

#НатальяПиорова #Пиорова #piorova
#ДиалогиСПиоровой

#КоролевскийПингвинПиоровой
#СашенькаВазелинов


#ПиороваВырезаноЦензурой

Продолжение - ВКонтакте: https://vk.com/piorova