Двойная игра

Анастасия Себина 2
Все будет так,что ты будешь меня в других искать,
После того как меня смог разочаровать,
Так не сможешь найти мне достойную замену,
Хотя может,будешь делать вид,что не замечаешь подмены.

А вот тебя будто подменили,как только ты отдалился,
Ты не здесь,не вокруг,ты,будто растворился,
Я уже не помню,как ты прижимался губами ко мне от тоски,
Я не помню,когда ты первый раз коснулся моей щеки.

Я знала тебя всю жизнь с самого детства,
Тогда не было таких ужасных последствий,
У нас даже не было первого раза,
И тебе уже не надо бояться моего отказа.

И эта твоя двойственность и неопределенность разрывает на две части,
Это того стоило,чтобы достигнуть власти?
Власти для того,чтобы наконец-таки добиться расположения,
Тех,кто ждёт лишь одной ошибки и твоего полного краха и разорения.

А потом ты удивлён,как я любя,могу так легко расстаться?
Как я могу,при такой женственности,воином оставаться?
И это спрашивает тот,кто сам себе наносит раны,а потом не может залечить?
И использует любовь,чтобы все на ней тоже самое повторить?

И,конечно,можно колебаться между раем и адом,
Выбирать,когда выгодно прикинуться праведником,а когда побыть гадом,
И,возможно,ты завтракаешь с Богом,а ужинаешь с Сатаной,
У тебя все схвачено: ты и там,и там стоишь у порога одной ногой.

Утром молишься обо мне и о том,чтобы я вернулась,
Чтобы,взяла за руку и искренне улыбнулась,
А ночами злишься и ругаешь меня мысленно последними словами,
Чтобы не приходила в голову и вообще пропала с концами.

Было бы безусловно легче,определись ты с самого начала,
И я бы в тебе своего мужчину бы признала,
Но ты срываешь куш у Дьявола,блефуя с Богом,
И сам одну колоду карт двоим раздаешь под каким предлогом?

Кормишь одного обещаниями,другого выпечкой угощаешь,
Ты,в своих интересах сначала слабых бьешь,а другим помогаешь,
И возможно,тебе нужно умереть,чтобы родиться вновь,
Только если ты это не осознаешь: так и останешься среди обманщиков и должников.

Только,когда потеряешь поймёшь,что для тебя бесценно,
И только человек,совершавший дурное, может понять,что священно,
Всегда надо полностью все разрушить,чтобы что-то создать,
Только для начала нужно себя самого хорошо узнать.

И там,где любовь пытаются купить вещами,
Там,где встречают с улыбкой на лице,но злыми языками,
Те,кто ведут двойные игры: вероломны и непостоянны,
Ты окажешься в самом опасном капкане.