Немного улыбки часть 1

Надежда 10
            
      *******
        ***

Однофамильцы:

                Россия. Конец 80-х. В кабинет директора Завода железобетонных изделий вошёл представитель одной строительной организации  с недовольным лицом с жалобой на начальника цеха того же завода по вопросу отпуска железобетонных плит. Начальника цеха вызвали к директору «на ковёр». Директор потребовал от него объяснения.

                Начальник цеха даёт такое объяснение: «На его просьбу – срочно отпустить готовую продукцию, я ответил так: «Обратитесь к Горбачёву, если он не решит Ваш вопрос, то обратитесь к Владимиру Ильичу».  А что я не так сделал?».

                Директор долго хохотал, а когда успокоился, объяснил «гостью»: «Горбачёв – это не Президент страны, а начальник отдела, который на заводе занимается отпуском  готовой продукции, а Владимир Ильич -  его заместитель, а не Ленин».

*******
  ***

Устами младенца глаголет истина:

                Поздно вечером возвращаемся из гостей. В свете фар появляются две девичьи фигурки в коротких юбках.
- Девочки гуляют, ищут приключений,- комментирую я на вопросительный взгляд моей внучки.
Проходим ещё метров 100, натыкаемся на группу из парней пьющих пиво.
- А вот и приключения стоят! – отзывается моя внучка.

*******
  ***

О COVID-19:

               - Слушай, Матрёна, а ты не боишься заразиться и умереть от COVID-19?
                - Нет. Не боюсь.
                - Почему?
                - Меня откачают, потому что у меня кредит.
   
*******
  ***

Правосудие:

                Прокурор, вышедший на досрочную пенсию по выслуге лет, каждый день ковыряется в огороде.

Сосед смотрел-смотрел, и наконец-то решил поинтересоваться:
«Иваныч, что это ты так горбатишься? Неужели ради урожая?»

- Да сажаю я. Не могу не сажать!
 

*******
  ***

Развал страны:

Одна старая-старая еврейка звонит другой:
- Цыва, Цыва, как твои дела? Как там твоя соседка, Гала?
- У меня нормально. И у неё всё нормально.
- Она работает?
- Нет, не работает. Целыми днями сидит дома.
- Так, похоже, что ей очень скучно?!
- Нет, не скучно. К ней каждый день приходят то грузин, то армянин, то русский, то узбек, то молдаванин…
- Так она же проститутка?!
- Что ты, Сара! Я тебя умоляю! Какая она проститутка?! Проститутки – это те, кто страну развалили, а, Гала, как может, её собирает!


*******
  ***

Возраст, пенсионный:

Мужчина спрашивает у симпатичной официантки в баре:
- Девушка, а Вы до скольки работаете?
- До 60……,- отвечает девушка.

*******
  ***

Вчера мне оставалось 4 года до пенсии, а сегодня 9….
А говорят, что нельзя вернуть молодость!



*******
  ***

Поздравляю с 1 апреля, с Днем смеха!

Желаю радости, веселья, смотреть на всё сквозь призму оптимизма!
Пусть юмор помогает в тяжелых ситуациях!
Смех продлевает жизнь, так давайте жить вечно!