Политическая и интеллектуальная элита России

Владислав Попов 2
Можете перевернуться в воздухе от негодования и неприятия, но я вам перечислю имена этих незаурядных личностей нашей страны, а там, что хотите делайте, мое мнение никто не сможет поколебать, и уж тем более изменить.

Итак... я очень тщательно и обдуманно подошел к этому списку... поэтому это вот эти люди, их нужно слушать и внимать их мысли и слова... они в шаге от истины, от правды, какой бы горькой и печальной она ни была...

Запоминайте...

Константин Семин,
Клим Жуков,
Олег Комолов, 
Реми Майснер,
Александр Батов,
Карен Шахназаров,
Захар Прилепин,
Дмитрий Пучков (Гоблин),
Алексей Синелобов,
Владимир Корнилов,
Олег Царев,
Александр Проханов,
Сергей Шаргунов,
Владимир Бортко,
Дмитрий Певцов,
Александр Бузгалин,
Михаил Попов,
Евгений Спицын,
Олег Ясинский,
Виталий Третьяков,
Яков Кедми...

***

Если я кого-то упустил, я обязательно добавлю, этот список не окончательный...

Но это все равно не решит печальный вопрос, почему нас, кто познал истину, так мало на земле российской?