Птичка-невеличка

Александр Чистов
Птичка, птичка-невеличка! Прилети ко мне из чащи лесной, садись ко мне на руку, не бойся. Ты же знаешь, не обижу тебя, птичка-невеличка. А поглажу только твои пёрышки да согрею тебя... Попрошу тебя, птичка-невеличка,  лети в лес, найди там мою Лесную Фею... Спроси её, почему она прячется от меня? Почему не приходит на ту поляну, где мы с ней повстречались? Коль стесняется - скажи ей, птичка-невеличка, пусть не стесняется. Коль боится, скажи ей, пусть не боится. А вот коли не хочет -  тут мне просто горе-беда.... Лети, лети, птичка-невеличка, к Лесной Фее и возвращайся скорее с ответом....

Птичка, птичка-невеличка... Что же ты вчера не прилетела? Не рассказала, куда скрылась моя Лесная Фея? Что с ней? Может, заслушалась она Колдовского Ветра, что умеет петь песни иголками сосен? И от этих песен люди забывают всё? А может, забрела моя Лесная Фея в Урочище Туманов? Да и заблудилась там? Лети-лети, Птичка, ищи-ищи её!! А как найдешь, сядь к ней на плечо, спой ей о том, как я без неё страдаю... А лучше, Птичка-Невеличка, как найдешь её, мою Красу Ненаглядную, лети сразу сюда. Отведи меня к ней. Я сам спою ей Песнь, возьму за руку, обниму и согрею. Может и вспомнит меня тогда Лесная Фея, Краса Ненаглядная....

Птичка, птичка-невеличка! Прилетела ты из леса и сидишь на веточке, весело щебечешь. Неужели нашла ты мою Лесную Фею? Где же она? Рассказывай скорее. Говоришь, в Дальнем лесу она? Околдовали её злые духи? Веди! Веди меня скорее к ней! Помоги найти её, Красу мою Ненаглядную! Укрою её плащом своим от дождя-ненастья! Отогрею её сердце, расколдую её от чар-заклятий! И вспомнит она меня, и прижмётся ко мне она, прячась от злых духов... Веди, веди скорее к ней, птичка-невеличка...

Птичка, птичка-невеличка! Пришли мы с тобой в Дальний лес, а её здесь и нет… Где же она, моя Лесная Фея? Говоришь, злой колдун увёл её отсюда? Перепрятал её, мою Красу Ненаглядную? Птичка-невеличка, знай, не отступлюсь я от неё, так и буду искать, пока не найду и не спасу. Помоги мне найти её! Лети туда, дальше, за Дальний лес. Туда, где уже начинаются горы. Может, там, в горной пещере, её злой колдун от меня спрятал? Лети туда, птичка-невеличка. Быстрее ветра лети. А я за тобой туда побегу. Ты только помоги найти её, мою Лесную Фею, птичка-невеличка….

Птичка, птичка-невеличка! Вот и пришли мы за Дальний лес, в высокие горы. Нашли пещеру, в которой злой колдун прятал её, мою Лесную Фею, мою Красу Ненаглядную… Ан, нет её уже здесь! Опять мы с тобой опоздали, птичка-невеличка… Ты же всех птичек здесь знаешь. Порасспроси их, больших и маленьких. Может, кто-то видел её?  Может, что-то расскажут нам? Где нам теперь искать мою Красу Ненаглядную… Говоришь, увезли её за холодное озеро? Там спрятали? Не боюсь я ничего! Переплыву я озеро, найду свою Лесную Фею, обниму и поцелую её. И падут тогда злые чары. Только ты, птичка-невеличка, не покидай меня. Помоги мне найти её…

Птичка, птичка-невеличка! Переплыли мы с тобой холодное озеро, но не нашли здесь её, мою Лесную Фею. Говоришь, увёл её и отсюда злой колдун за широкую степь? Ну, ничего, поймаю я этого колдуна, отниму у него её, мою Красу Ненаглядную! Птичка-невеличка, давай снова искать её. Ты попроси степных орлов дальнозорких, пусть взлетят повыше в небо, посмотрят в туманную даль, увидят её, да нам скажут – куда нам идти, где найти её. Туда, говоришь, нам идти надо? Там её орлы степные в туманной дали за широкой степью разглядели? Так лети туда, а я следом побегу! Догоним колдуна! Помоги мне спасти её, мою Лесную Фею…

Птичка, птичка-невеличка! Ты так весело щебечешь! Что ты говоришь? Прошли мы с тобой широкую степь. Добрались до края света, до берега моря-океана. Совсем немного осталось, и догоним мы злого колдуна? Показывай, где он? Куда идти? Говоришь, совсем недавно по этой дорожке прошёл колдун? Морские чайки тебе это рассказали? Садись ко мне на плечо, птичка-невеличка. Веди, веди быстрее меня туда, где она, моя Лесная Фея… Моя Краса Ненаглядная…

Птичка, птичка-невеличка! Вот и пришли мы с тобою на самый край света. Некуда отсюда злому колдуну дальше бежать, некуда дальше мою Лесную Фею увести. Что ты щебечешь, птичка-невеличка? Чтобы я был осторожнее? Чтобы достал свой волшебный меч и держал его наготове? Спасибо тебе за совет, птичка-невеличка! Вот и вижу уже злого колдуна, а с ним и её! Мою Красу Ненаглядную! Лети, птичка, сядь повыше на дерево. А как стану я с колдуном биться, лети, лети к ней, да и скажи её, что победить я колдуна должен!

Ах, моя Лесная Фея, Краса моя Ненаглядная! Наконец-то нашёл я тебя! Наконец-то отбил тебя у злого колдуна! Победил я его. Нет его больше. Дай мне тебя обнять и согреть. Дай мне поцеловать тебя. И растают все его колдовские чары. Узнаёшь ли ты меня? Моя Лесная Фея? Моя Краса Ненаглядная? Узнаёшь! Как хорошо! Птичка, птичка-невеличка! Спасибо тебе за всё! Спасибо тебе за помощь! Без тебя не нашёл бы я её, свою Лесную Фею, и не победил бы злого колдуна. Садись ко мне на плечо, спой нам свою самую весёлую песнь. В обратный путь нам пора собираться! Уж больше никто у меня не заберёт мою любимую, мою единственную, мою Красу Ненаглядную - Лесную Фею…