О сыне...

Валентина Петрова Кирьянова
Да из тысячи шагов я узнаю твои! Да из тысячи голосов я услышу твой!
Второе Апреля, всегда был и есть, очень радостный и счастливый день в моей жизни. В этот день родился мой старший сын – Станислав.
Он пришёл в этот мир вместе с Солнцем! Солнце, большое и яркое, словно, вырвалось из-за снежных туч, вместе с его криком, и озарило светом Землю!

И больше всего на свете он любил это Солнце и Землю, и ещё Небо…
И я звала его в детстве Солнышком, а он рос здоровым и сильным на радость мне.
На фото ему 17 лет, выпускной, и через неделю он уедет в Волгоград, в Качу (Качинское высшее военное авиационное училище лётчиков).
Через месяц он, наголо побритый, будет бежать ко мне навстречу и радостно кричать: "Я поступил, мама! Я всё прошёл! Меня приняли, мама!" Этот звонкий, наполненный, необыкновенной радостью голос, ещё совсем детский… Как часто слышу я его!

Вот он бежит по лестнице на пятый этаж нашей квартиры, перепрыгивая через ступеньки, и дрожат перила… Я, мгновенно, просыпаюсь в ночи и понимаю – это приехал наш сын! Я соскакиваю, выбегаю в коридор, так хочу его скорей обнять!  Открываю быстро двери, настежь… Он даже не успевает постучать! Я вижу его удивлённое лицо, глаза, и он спрашивает меня: "А как ты узнала, что это бегу я?"
Да из тысячи шагов я узнаю твои! Да из тысячи голосов я услышу твой!

А через несколько месяцев, в апреле следующего года, я приеду к нему на его первый аэродром.  Он будет бежать ко мне через поле и кричать, кричать, как мальчишка: "Ты видела? Ты видела, как я летал?! Я был там, в небе!"
И это - безмерное счастье на его лице…! Как же оно будет светиться – это совсем, ещё детское лицо, лицо вечного романтика в душе!

Повзрослев, он всё равно оставался тем же мальчишкой, как в детстве, когда я звала его Солнышком. Он приходил и громко стучал в дверь.
Мы все, кто был дома, выскакивали в коридор, встречая его. Открывалась дверь, и он, раскинув руки, пел одну и ту же песню: "Брат ты мне или не брат… Рад ты мне или не рад…"  А маленький его брат, как только открывалась дверь, бросался к нему навстречу, смотрел на него снизу-вверх и спрашивал: "Бороться будем?"
И, в ответ, раздавался этот счастливый его смех…

Станислав заливался смехом, быстро разувался и бежал в зал. В зале, у окна у нас стояло пианино. Он подбегал, поднимал крышку и играл собачий вальс. Он играл так громко, а пальцы его бегали по клавишам так быстро! Потом он открывал все   форточки, которые были в доме, балкон, говорил, что нам всем нужен свежий воздух, как ветер, проносился по всем комнатам, и всё в квартире приходило в движение и наполнялось радостью.

Когда он был вдалеке от меня, на День Рождения я всегда посылала ему телеграмму, которая начиналась всегда со слов: «Солнышко моё…» 
И сегодня я говорю: Солнышко моё! Я так счастлива, что ты есть в моём сердце! Ты приходишь ко мне вместе с Солнцем, и всё меняется вокруг на Земле. Наша, прекрасная, Земля расцветает! Цветут сады и поют птицы! Ты так всё это любил!
И даже там, где ты родился, начнёт сегодня таять снег и побегут ручьи, и яркое, ослепительное Солнце брызнет в окна! И весна придёт в те родные и суровые наши края.