Вот случилось история

Жуливерм
 
Вот случилось История
Света мига—территория...
Явилась ты Виктория
Пылом огня Акватория ...
 
Блесками глаз света маня
Ты ведь так зацепила меня...
Что это было  для меня
Сердцем пламенем света огня...
 
 
Что я божился в нем три дня
Как так случилось История...
Во мне таится  мысль одна
В пламени огня Виктория ...
 
Блесками глаз света маня
Ты ведь так зацепила меня...
Что это было  для меня
Сердцем пламенем света огня...
 
 
Ты взглянул и я взглянула
Что то к себе нас  притянуло...
Словно буря закрутило
Подумала что позабыло...
 
За чем нужен будет он мне
Я живу  так сама  по себе...
Фыркнув себе просто под нос
Кривя душой ушла  прочь домой...
 
Блесками глаз света маня
Ты случайно зацепил меня...
Что это было для меня
Сердцем пламенем света огня...
 
Все началось через три дня
Загорелся пыл света огня...
Что не могу жить без тебя...
Сердцем пламенем света огня...
.
Блесками глаз света маня
Так по любили мы друг друга...
Это было для нас явно,
Мы с тобой  теперь одна семья ...
 
Вот случилось История
Света мига—территория...
Явилась ты Виктория
Пылом огня Акватория ...