Ангелы хранители

Марина Волохина
Кто-то верит в Бога, кто-то нет, кто-то сомневается. По разному люди приходят к вере. Кто-то с детства воспитан в вере родителями. Кого то привела беда.

В советское время в школе, в институте слова Бог, Ангел хранитель были под запретом. Но ведь душу не обманешь. При рождении мы забыли откуда пришли, что было по ту сторону.

Вспомнила недавно два случая , которые произошли со мной друг за другом.
В то время я не ходила в храм, ничего не знала о правилах в христианстве. Вообщем  ничего не знала о вере.

1992 год. Собираю для старшего сына все необходимое в 1-й класс. Школьную форму в то время отменили. Можно было ходить в школу в чем хочешь. Кто-то  подсказал , что в магазине на улице Школьной продают форму. Решила съездить купить, все таки удобно и привычно.
Купила форму, довольная начинаю переходить дорогу, прибавила шаг, увидев нужный троллейбус. Дохожу до середины дороги , встаю на островок безопасности, делаю шаг правой ногой и вдруг как будто неведомая сила толкает меня назад, резко убираю ногу. Через долю секунды мимо меня проносятся две машины, гнались друг за другом, доля секунды и пропали из вида также как и появились.
На троллейбус я конечно опоздала. Если бы не успела убрать ногу, от меня бы ничего не осталось.
Кто меня толкнул назад, сомнений нет Ангел Хранитель.

Сын начал учиться. Октябрь месяц, пятница. Я взяла на работе выходной. Младшего в садик не стала уводить. Старший сын пришёл из школы. Я уже сделала уборку. Решила сходить в новый магазин " Ижевск", который недавно открылся,  но далековато от дома. Детей отправила к свекрови, которая жила в соседнем подъезде. Мы тогда купили щенка Немецкого дога, побоялась что дети без меня будут с ним хулиганить.

Купила все что нужно. Зашла в детский сад сказать воспитателю, что у сына сегодня выходной. Увидела у неё книгу про собак. Был тихий час, посидели, поболтали. Стала листать книгу, встаю, пора идти домой ужин готовить. Тут как будто кто-то давит на плечи и сажает на место. Так раза три или четыре. В очередной раз встаю, иду домой. Подхожу к квартире,  нас обокрали.

Если бы пришла раньше, нарвалась бы на грабителей, вряд-ли осталась живой.
Бандитские 90-е,  ничего святого. Оставила бы детей дома, страшно представить последствия.

Произошла полная перезагрузка мышления, кто я, что я делаю, для чего.
А главное за что-то всё  таки Бог пожалел.

Долго приходила в себя. Через месяц попалась статья в газете о том как знакомый семьи ограбил друзей, повесил их дочь в ванной, родителей дома не было. Повесил как свидетеля за телевизор и видеомагнитофон.

Кто спас меня и детей? Помоему  ответ понятен. АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ!
Все случаи не описать. Вспоминаешь и удивляешься.

Недавно в одной статье прочитала, что Ангел Хранитель помогает во всем , о чем попросишь.Сам он не имеет право вмешиваться без разрешения в ваши дела, только по вашей просьбе. Вмешивается без разрешения только когда вашей жизни угрожает опасность, но вы не успели попросить о помощи.

Просите своих Ангелов, отдайте им решение ваших забот, они будут только рады.
Человек начинает впадать в уныние, когда считает себя ненужным, бесполезным.
Может быть так Ангелы напоминают о себе. Им так хочется нам помогать. Дайте им такую возможность. Они с радостью начнут выполнять ваши просьбы, а если какую-то не выполнят,  скорее всего этим уберегут вас от неприятностей.

М.Волохина