Веришь или не веришь

Сережка Чернов
Веришь или не веришь, мой дорогой читатель, что мой сосед по улице (застенный закошмарщик, как называю его я) сегодня описал мне в точности мою вчерашнюю фотосессию около городского ДК... через стену дома?! По времени, около половины шестого вечера, в момент моего отдыха на диване, сосед "запел свою любимую песню", так - закошмаривание начинается! Да, он просто говорил, а я слышал, лежал в полудрёме, по-праздничному как бы мечтал, однако ж... Разговор застенного был похож на диалог, будто он отвечал кому-то на вопрос... вполне возможно - жене? А может, сам себя спрашивал и себе отвечал? Или говорил исключительно для меня? Чему я верю больше. Вместе с описанием моих действий возле ДК, закошмарщик передал содержание разговоров моих случайных встреч: сначала со знакомым музыкантом на крытой площадке рядом с входом в ДК, потом с директором ДК, которого я встретил раньше музыканта на лестнице площадки, затем застенный рассказал о цели моего похода в близлежащий к ДК магазин, что было ещё раньше моего подъёма на площадку и... (дробь барабанов) застенный жирно-прижирно рассказал про... водителя с сигаретой в левой руке, сидящим в авто (смотрите на фото, вооружившись лупой или увеличением фото на рабочем столе вашего компьютера). Человека в очках закошмарщик обозначил как "следящего за мной", потому что я был без телефона (без маячка, так сказать) и мне требовалась "наружка". Действительно, водитель всматривался то в меня , то в свой смартфон, и напротив... но из машины не выходил. Водитель видел, что я смотрел на него с продолжительной паузой и, кажется, он был слегка смущён?

"... из Фикс-Прайса он пошёл в сторону ДК... и я понял, что сначала зайдёт в магазин, спросит про дверные петли на ворота... тут и вызвали авто, он же без телефона..." - проговорил закошмарщик спокойным тоном рассказчика.

"А что он сказал музыканту?.." - будто бы кто-то спрашивает закошмарщика (думаю, это была жена, хотя... - авт.).

"...он назвал имя юного музыканта, (получившего диплом первой степени на Международном фестивале - авт.) а тот ему ответил, что "это не мой" (то есть, не мой воспитанник - авт.)..." - ответил закошмарщик.

Позже музыкант (великолепно играет на балалайке) покинул меня на площадке, и я снимал Введенскую колокольню с работой работников "Чистого города". Переходите, друзья, по этой ссылке в фотоальбом, там моя фотосессия показана полностью:

https://vk.com/svch70?z=album71831767_291063207

Как думаете, друзья, как это застенный "видел и слышал"... всё?! Как это, я только подумаю, а он мне уже через стену мои мысли приводит и свои слова говорить начинает, пытается увязать в диалоге?! Или "отслеживает вслух" через стену мой будущий маршрут, будто нет меня, не существует?! Как думаете?

Вот где настоящая слежка на "уничтожение моего мозга"!
А пишут про учёт персональных данных спец.службами, про геолокацию на такси и самолётах, про камеры, идентифицирующие личность... - ерунда всё это, в сравнении с моим "застенным висуном", вездесущим демоном и говоруном! Не верите?!

"Он ничего не докажет..." - не устаёт повторять закошмарщик, и говорит, говорит дальше мне разную грязь через стену; говорит всё что захочет, выбирает тишину, но много говорит и при музыке, что ему сложнее, однако мужик старается... Похоже, получил задание кошмарить меня в полную силу? Или творит сие на свой страх и риск... с удовольствием, в качестве досуга?

Друзья, читайте по теме мои произведения "Добрососедское", "Вспоминая первое апреля", "Слендер" на Стихах.ру, а также - "Микродинамик", "Правоведам", "Письма Рексу" на Прозе.ру!
Да, там я иногда повторяюсь в описании процесса закошмаривания, слежки, средств слежения и прочего, но если вы не будете спешить, будете сопоставлять, размышлять, то скоро поймёте всю кухню "добрососедской истории по-русски"! Может, даже, кто из вас кино по моему сюжету снимет? Снимайте!

Виват! С праздником!
А у вас вся спина белая...