Золотая загадка

Мэри Гукс
Золотое зерно
Солнечного света
Я вижу вдали
И нет ответа
Откуда она
Спустившись с небес
Словно звезда
Из сказочных мест.
Там в тёмной дали
Из чей-то мечты
Средь мрачных скал
Будто из сна иной красоты.
Я хочу понять
Что это такое
И я иду вот
Из тёмного залоя
Сквозь чёрные стены
Средь синей реки,
И деревья, мешают пройти.
А я всё иду
Почти я у цели...
Но вдруг ещё исчезло.
Это был сон
Утром проснулась
В летний сезон
Однажды забыв
Про тот странный сон.
Смотрю я на небо
Сквозь унисон
Вижу облако
И птичий звон
С ветром плавно
Менял картинку на нём.
Сначала белоснежные облака
Растворились у дождя
Затем солнце сияло ярко
На закате дня
Раскрашивая всё
В пурпурные цвета.
Вскоре на небе
Засверкала Луна
И фонарь включился
У того моста.
Золотым зерном
Казалось она
Под которым стоял
Силуэт меня.