01. 04. 2023

Павел Андреевич Корчагин
Сегодня я проснулся ни рано, ни поздно, где-то часов в 9 утра. Полежал минуты 2 и решил вставать.

Ну, встал, значит, надел тапочки и пошёл в ванную комнату, впрочем, это душевая. Потом пошёл на кухню и включил чайник. Насыпал в чайник кофе и заварил его кипятком. Сел на стул, закурил сигарку и стал пить кофе.

Потом я не знал чем заняться, мыл посуду и опять кашеварил и опять ел.

Все мои бывшие знакомые чем-то занимаются. Но они тоже помрут. Оно всё бы ничего, но нет радости бытия. Видно печень страдает.

Вот, пойду ягермейстера куплю. А, ну да, вставать опять надо, а неохота. Я уже поспал днём полчасика, значит пока больше не засну, надо до вечера ждать.

Хорошо когда не звонит телефон и не прыгают соседи наверху, и когда ничего не болит.

Надо, однако ещё бельё в стиральную машина закинуть, у меня 2 футболки, одна красная, другая тёмно-фиолетовая не стираные, и мои тёмно-синии тренировочные, которые мне не нравятся, но я в них круглый год хожу.