Монолог на кухне

Ковалев Сергей Борисович
   

   

    Сюжет основан на реальных событиях.

 ... Возвращаюсь  я как то домой от сына, он живёт в  моём же доме.
  Глядь , а возле моего подъезда стоит Скорая помощь, а так как настроение у меня по случаю хорошей, солнечной погоды было хорошее, то я воспользовался случаем пошутить с шофером :
  - Уважаемый, скажите, пожалуйста, это вы не за мной приехали, не бойтесь,  у меня закалённые нервы !!

  Водитель оказался весёлым и охотно подхватил мою шутку :
  - Нет, мужчина, но вы уже  стоите у нас на очереди!!

  Для меня это счастье - общаться с позитивным человеком :
  - Ну хотя бы не на льготной!!??

  - Нет, конечно же, вы такой весёлый, да и лицо у вас доброе...

 Надо сказать, что хотя я не красавец , но лицо своё очень уважаю , не даю его в обиду и поэтому быстро перевёл разговор в другое русло :
  - Ну раз вы не хотите открывать свою тайну и не говорите к кому приехали, то позвольте только  пожелать, чтоб у вас сегодня было поменьше вызовов, а с теми, к которым вы все таки приедете, было все хорошо!! - и раскланялся с эти добрым человеком, у которого было тоже доброе лицо.
 
  ... Зайдя в свою квартиру, я получил полную  информацию от моей супруги , уже  полученную от соседок в придомовом пункте передачи информации - скамеечке у подъезда :
 - Скорая помощь приехала к Степану с  4го этажа, у него это уже 3-ий инфаркт.
Ничего не пойму , мужик не пил, не курил, работал на спокойной работе, ну полная противоположность тебе, Ковалёв!!
Ну откуда у него все эти инфаркты !!??

  Чую нутром, мне предоставляется редчайшая возможность доказать жене, что мой образ жизни - самый, что ни на есть здоровый, самый подходящий для русских мужиков и благодаря такому образу, он никогда не пустит в свой организм какие-то там инфаркты!!

  Только надо это жене быстро и доходчиво объяснить :
  - Я, дорогая моя, с помощью этих недостатков, как ты их называешь, делаю самое нужное дело для здоровья мужиков: я избегаю накапливание стресса, негатива и прочих вредных нервных отходов в своём организме!!
Я выгоняю их прочь  и это их главная заслуга!!
 А если мужику нечем их выгнать, то они съедают его нервную систему, его сердце и он получает то, что заслужил – инфаркты и инсульты !!
Я доходчиво объясняю, дорогая??


  Напоминаю вам, уважаемые читатели, что  погода была прекрасная, солнечная, утренняя энергетика после ночного сна у меня ещё не закончилась, а продолжала бурно кипеть в моей лохматой  голове, поэтому я, зная, что её, эту  энергетику , надо обязательно использовать во благо всем, кто находится рядом со мной, решил  изложить жене  свою точку зрения на этот деликатный вопрос  - о вредных привычках мужчин :

  - Во - первых, дорогая, ты же  знаешь, что я всегда был против того, чтобы употребление алкоголя  человеком в какой-то момент превращалось в ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ, во вредную привычку, от которой ему избавиться становится чрезвычайно трудно или совсем невозможно, - начал я излагать свою точку зрения на этот вопрос, расположившись удобно в мягком кухонном кресле, пока жена была увлечена мытьём посуды и не могла дать мне отпор, используя своё главное оружие - женскую логику, против которой всякая другая логика становится бесполезной!!

  Чувствуя за спиной поддержку большинства мужского населения, которая придавала мне сил в отстаивании наших, мужских интересов, я использовал аргумент, против которого женщины не в состоянии возразить, одновременно почувствовав ораторский взлёт  моей души, описываемый бессмертными словами известного писателя  " И тут Остапа понесло... " :
   - Ведь вы, женщины, не против того, что бы ваш мужчина,  которому вы сегодня вдруг заявили совершенно безосновательно " Чтоб глаза мои тебя больше не видели, козел !!", что совершенно невыполнимо в условиях проживания в одной квартире с этим  козлом, вдруг  через некоторое время становится ласковым, заботливым и начинает обращаться к вам по иному, например " Моя дорогая супруга", лаская ваш  слух, отвыкший от таких слов в  заботах о семейном благополучии!!??
  А так же забрасывать вас вопросами типа " Чем я могу помочь тебе, дорогая??»

  В этом случае употребление алкоголя, является позитивным допингом для мужчин, приносящим  только доброе начало в отношения между супругами!! Ты согласна со мной, моя дорогая??
 И вам, женщинам, надо только поддерживать это состояние души  вашего супруга, как можно дольше,  когда он щедро разбрасывает вокруг себя комплименты всем женщинам,  совершенно не боясь, что их может не хватить вам !!
 Ты ведь знаешь, я презираю тех мужчин, у которых выпитые пара стопок водки " для настроения" попадают в мозг совсем не в то место и вызывают у них только желание, поскандалить  с женой по пустякам, когда у них главным вопросом сегодняшнего дня становится вопрос " А куда у нас деваются деньги!!??"

  Во – во вторых:   я считаю, чтобы принятие алкоголя не превращалось во зло, во вредную привычку, от которой мужику становится потом  трудно избавится, нужно делать ПЕРЕРЫВЫ, хотя бы на то время, которое они считают нужным , чтобы почувствовать уверенность в себе, а не зависимость от кого или от чего либо...
  Твоё молчание я могу считать согласием с моим взглядом на эту проблему или ты не можешь просто мне ответить, мОя посуду? - спросил я жену, повернувшуюся на мгновение ко мне, пока с небольшим желанием в глазах поучаствовать в полемике.

  Её глубокий вздох убедил меня , что мудрость моих рассуждений дошла до самой глубины её женского мозга и, я надеюсь, оставила там какой то  след.

  И, наконец, в – третьих : вам, женщинам необходимо знать дозу  алкоголя, которая будет приносить  только пользу вашему супругу в его  поведению с окружающими и незаметно для него довести эту информацию до его правого полушария головного мозга, в котором находится  инстинкт самосохранения мужчин, самый сильный из всех инстинктов, предварительно убедившись, что он там ещё присутствует и им не утерян...

  Пользуясь этим инстинктом, как своим союзником, женщина должна внушить мужчине, что превышение этой дозы грозит ему тяжёлыми последствиями, включающими  в себя прекрасно известный ему похмельный синдром, при котором он начисто забывает всё позитивное, душевное, ласковое, привносимое ему своей привычной дозой алкоголя, делающей его, вашего мужчину, лучше, добрее, почти ангелом !!
 
    Но, надо сказать, что эти дозы употребления алкоголя у каждого мужчины строго индивидуальны и зависят от многих факторов :его желания, веса, характера, возраста и пр. пр.
  Вот, например, у моего бывшего начальника Угрюмова до выхода на пенсию была одна доза , после выхода – другая, а у господина Якушко, сменившего его на этом посту – совершенно другая, противоположная – у него на алкоголь жуткая аллергия, сделавшая его жену совершенно счастливой !!!

   Вы должны внушить своему супругу, что превышение им его дозы может привести и  к утреннему конфликту с ГИБДД  и отлучению от любимой  им « ласточки» минимум на  2 года!
  А чтобы такое вообще не могло случиться даже гипотетически, вы должны положить своего супруга спать в хорошем настроении от хорошего ужина и ни в коем случае не упрекать его за то, что он сегодня решил быть добрее и ласковее!!
  Ты согласна со мной, моя дорогая?? - я решил потихоньку заканчивать свой великолепный, смелый монолог на кухне, почувствовав, что мои советы женщинам по поводу их отношения к этой привычке мужчин,  начали иссякать, а посуда в кухонной раковине, мешающая моей жене вступить в полемику со мной, закончилась...

  - Как ты думаешь,  дорогая, а я  бы мог выступать перед женской аудиторией, как лектор общества " Знание" с подобными лекциями на эту актуальную тему??
  Я бы назвал свой выступление красиво, например : " Правильное отношение женщин к некоторым особенностям жизни, поведения мужчин и их алкогольное воспитание, имеющее своей целью сохранение счастливой семьи. "
  Как ты думаешь, женщины пришли бы на моё выступление??

  Моя жена тщательно вытерла руки, поглядела внимательно на меня и изрекла убеждённо :
  - Я думаю валом повалили , но если бы второй пункт объявления  был такой :   " После лекции  - концерт Стаса Михайлова."!!
 
  Я понял, что сегодня у моей жены хорошее настроение и напоследок поделился с ней, что я бы закончил своё выступление словами :
    «Дорогие женщины, запомните : абсолютно не пьющие и вдобавок не курящие русские мужики - это миф, распространяемый вражеской пропагандой!!
  Жалейте своих мужей, не доводите их до 3х инфарктов, они ещё вам пригодятся такие, какие есть!!»
  - Ну как, красиво??

  - Я думаю, что на эту злободневную тему ты можешь даже написать миниатюру на своём писательском портале, но только в разделе " Юмористическая проза", чтобы тебя не посчитали ненормальным!!

  Я сразу, не раздумывая, согласился с женой и в тот же вечер написал эту миниатюру…



P. S.
  Имя моей  жены  по известным причинам не  названо, чтобы не быть осужденной женщинами нашего города за то, что ею сразу же не был дан мне достойный, громкий отпор на кухне после моего смелого  монолога, и что впоследствии она не обрушила на меня шквал женских санкций, опираясь на всем хорошо известную женскую логику!!

  Ведь я же дорожу здоровой нервной системой своей супруги, как залогом семейного благополучия и не хочу, чтобы наше с ней общение  в быту, заканчивалось бы, как бывает в некоторых семьях,  каждый раз конфликтными ситуациями, из которых выходить супругам  бывает ох, как трудно!!
  Как вы догадываетесь, лично я давно нашёл  выход,   как  не допускать  их, конфликтов, в семейных отношениях : надо просто чаще обращаться к жёнам со   словами " моя дорогая", даже если вы категорически не согласны со столь высокой оценкой её стоимости!!!

  Попробуйте, мужчины, и вы сразу увидите, какой может быть ваша супруга !!
  Неожиданно для вас она в этот день забудет включить свою «пилку», вы вдруг почувствуете запах её прекрасных  духов , она  вас похвалит, даже там, где вы этого не заслуживаете и , наконец, вечером вас будет ждать на ужин ваше любимое блюдо !!!

  Подумайте только, с вашей стороны практически никаких материальных затрат, а сколько мы, мужчины, получим взамен!!
  Я этим приёмом пользуюсь давно и за всё это время он ни разу не дал сбоя…
  Конечно же, я немного обижаюсь на неё за то, что она с разной интонацией разговаривает с Вильсоном и со мной , особенно когда мы возвращаемся домой  с  вечерней прогулки  и 99% любви и ласки достаётся ему , но учитывая разность времени , прожитых ею со мной и  с Вильсоном (50 лет и 2 года !!), я прощаю её ,вспоминая наши близкие, теплые, любовные отношения через 2 года после свадьбы…

  Я всегда по жизни следовал  ( во всяком случае старался ! ) старой , как наш мир, пословице : «Делай добро своей жене и оно всегда  вернётся  к тебе сторицей !!»

***

 … Дверь в мою комнату приоткрылась и заглянула моя жена :
  -Скажи, пожалуйста, сегодня чья очередь гулять вечером с Вильсоном ?
  - Дорогая, ты сегодня ни разу не наехала на меня, даже тогда , когда по твоему мнению этого заслуживал, поэтому я готов вне очереди и погулять с Вильсоном и бонусом вымыть посуду, лишь бы ты всегда оставалась такой …

Р. S. - 2
  … Вчера , после того, как я только  зашёл с улицы  в квартиру , жена с порога огорошила меня новостью с грустью в голосе :
  - Сегодня опять приезжала Скорая  в наш подъезд и забрала уже Василия со второго этажа , причем его  вынесли на носилках !! – и как то странно посмотрела на меня.

  - Ты хочешь сказать,  что в нашем  подъезде остался всего один мужчина после 60 – ти,  к которому ещё не приезжала скорая помощь и это я !! ??
  Не волнуйся , дорогая, ты забыла, что я – мужчина  пьющий   и курящий  в меру, и использую эти привычки себе во благо: не даю задерживаться во мне стрессу и негативу , без которого трудно представить нашу сегодняшнюю жизнь !!
 
  Пользуясь удобным случаем, я приобнял жену за плечи и передал ей излишки своего позитива, которыми всем нужно обязательно  делиться и в первую очередь со своей женой …
***
  Спешу успокоить всех: все пожилые мужчины нашего подъезда  возвратились с больниц, им поставили так называемые «стенды»  и они чувствуют себя хорошо…

 
 На фото: рюмка водки на столе …
Это очень  красиво только с красивой закуской !!

 Бийск, 1 апреля,  весна в разгаре…