Друзья

Владислав Кобелев 19
Я открыл компьютер как и друг в 90-е, только - только тот появился, но я того не видел, как и он меня, это случилось в нулевые, тот же компьютер нас сблизил. Я думал, на один раз компьютер, а оказался на много лет...

С того момента ничего не изменилось с другом, мы как с тем проводим время, так и проводим, так и нашли через тот таких же девушек, но те оказались творческими натурами. Творчество повело на любовь, я знаток, Димон, и те красавицы, раз умники, можно общаться, так и появились потом дети. Потом прошли годы, парни выросли, в общем, не до сыновей, уже у тех девчонки. А мы, как умничали, так и умничаем.

***
По обстоятельствам, мы интересовались многим на компьютере, от игр до софта, но потом нас увела музыка, финский метал, мы не знали, что будем пользоваться финским наследием и гордиться этим. Гордость в том, что это свобода творчества и доступность. И с момента появления Linux, мы сначала не догоняли суть системы, но потом увидели в той суть, назначение, в общем, фанатами стали, потом на том разместили свои интересы.

Кто знал, что времена вернутся. Да, по обстоятельствам. Мы долго смеялись после такого, и понимали, то, что мы делали, не зря, и что нас окружает тоже собственно не зря.

***
- Димон, откуда они появились?
- ты про кого?
- тёмные силы, в какой стране те появились? вон те игры, кто их придумал, что они универсальные?

Играми были DOOM, Heretic, HEXEN. И монстры в тех, классика жанра, все стихии. Мы к ним спустя годы вернулись, и друг мне сказал, что жутко любил игру HEXEN, я тоже. И вот мы иногда в тех проводим время.

***
- Димон, КАК?
- без понятия, но круто. ничего не теряли. вообще
- вот и я так же думаю, но КАК???

Linux. Nightwish. Amberian Dawn. ABBA. Roxette. Army of Lovers. E-Type. Нет, у нас к тому нет претензий, но как?! Они у нас давно. С девяностых.

Мне говорит Димка, втянулся в E-Type, или "внатуре", крутяцкая музыка, я ему говорю, а вон те юмористы - любовники. Мы смеялись над липовыми шведами, и до сих пор слушаем, но уже под новым взглядом, я делаю под тех новые тексты, по пению, имитирую пение и речитатив, за годы точно выучил произношение, хор и даже речитатив Жан - Пьера, красавчика, который оказался куда "смешнее" недавних таких же.
И говорю другу, а как вышло, чтобы ещё и найты стали частью, и Amberian Dawn, ведь музыкой занимались, как и Пер с Мари. Те же романтики, а вон те металлисты за правду жизни.

И тут значит невесть откуда сваливается на нас Linux...

- Димон, КАК???
- слушай, так может это правильные? ну это, по назначению, или как ты говоришь, ПО УМОЛЧАНИЮ, как писал рассказ для инета.

Я включаю любимую песню Amberian Dawn, Circus Black, и финка так, а в голове текст давно на русском, начинается...

День и ночь, нет дела мне теперь,
зерцало рядом,
смотрюсь, моргаю,
и честь, и совесть,
они ведь смотрят на меня постоянно.

Все они в башке, ты одержимый,
и они тебя как черви ведь съедают,
видишь ты часы,
тик - тик - так, в ушах,
сможешь ли остановить цирк в голове.

Все они, внутри твой голос,
голос мрака,
шёпот в тюрьме,
и постоянно,
пока не скажет твоё сердце нет.

Все они в башке, ты одержимый,
и они тебя как черви ведь съедают,
видишь ты часы,
тик - тик - так, в ушах,
сможешь ли остановить цирк в голове.

Все они в башке, ты одержимый,
и они тебя как черви ведь съедают,
видишь ты часы,
тик - тик - так, в ушах,
сможешь ли остановить цирк в голове.

В общем, я с другом так и не понял прикола феномена Скандинавии, всё нужное...но КАК???