На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 1. 04

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =================

                КАК МАТЬ СВЕТКИ МЕЛЬНИКОВОЙ,
                СДЕЛАЛА СКАНДАЛ АНГИЛИНЕ (АНГЕЛИНЕ
                ИВАНОВНЕ),ЗА ТО,ЧТО ОНА НЕ ПРИНИМАЕТ
                СВЕТКУ МЕЛЬНИКОВУ В КОМСОМОЛ.
                =====================================

             Узнав,что Светку Мельникову,учительница- Ангелина Ивановна долго не
принимает в комсомол,её мать - МАТЬ- ГЕРОИНЯ,забила тревогу и пошла в школу,выяс-
нять эту проблему.Мать Светки Мельниковой,пришла с громким криком и скандалом,напала на учительницу английского языка,Ангилину и стала громко кричать
и заявила ей,в присутствии наш-школьников,что если Ангилина не примет Светку Мельникову,-её дочь ,в комсомол,то она,как МАТЬ-ГЕРОИНЯ ,поедет в Москву и пожалуется советскому правительству и генсеку -Леониду Ильичу Брежневу.
             Наша учительница английского языка- Ангелина Ивановна Зиненко,по мужу,Лопатко,- очень расстроилась и перепугалась до смерти. Волосы у неё поднялись
дыбом от дикого ужаса,от жути превеликой.Закачалась она,затряслась,лицо у неё по-
зеленело,пот холодный выступил на лбу её,а руки и ноги похолодели от дикого ужаса и страха.Учительница - Ангелина Ивановна с великим трудом,-овладела собой,ещё труднее ей было успокоить разбушевавшуюся мать Светки Мельниковой. К горлу Ангилины подкатывался тошнотворный комок.
-  Ах,только-бы не поехала в Москву,и не пожаловалась на меня и нашу школу № 11,советскому правительству и генеральному секретарю КПСС- Леониду Ильичу Брежневу! Тогда навсегда пропадёт честь нашей школы № 11 и заодно моя репутация
и авторитет советской учительницы иностранного языка! Так думала,по-видимому,учительница английского языка - Ангелина Ивановна,а матери Светки Мельниковой,она сказала так: - Время ещё не прошло! Ладно,я всё сделаю для Вас,уважаемая гражданка Мельникова и в виде исключения,приму Вашу Свету в комсомол,завтра-же! Я Вам обещаю!
               Радостная мать Светки Мельниковой,поблагодарила учительницу- Ангелину Ивановну Зиненко,по мужу,-Лопатко и попросила у неё прощение,за то,что погорячилась, немного не сдержалась. Одним словом,-ушла от Ангилины " подругой",
улыбаясь и прощаясь. Но,когда она ушла,-обещанного " завтра ",Ангилина решила не
дожидаться,а в тот-же день,приняла Светку Мельникову в комсомол.
               Так Ангелина Ивановна приняла в комсомол - всех,кроме меня.
Мне было очень обидно,что меня не приняли в комсомол.Я был единственным учеником,не принятым в комсомол.
На уроках физкультуры,мальчишки-одноклассники запрещали мне с ними .играть в футбол,волейбол,баскетбол,они имели свои секреты и тайны,в которые я совсем не допускался и дела,в которые они меня -вообще не допускали и не желали посвящать,так,как я был для них,не своим украинцем,-а пол-жида,пол-татара и всегда мне говорили:- Помни своё позорное происхождение: ты родился от дикаря татарина-бусурманина и жидовки-воровки!Ты - не наш украинец! Ты- чужак!
               На меня они все смотрели,как на " дурачка,крайнего,слугу,быдло".
Я считался у них,самым последним,самым гуманным и самым добрым,и зная меня,как такового,-все одноклассники и даже одноклассницы - оставляли и доверяли мне на
хранение ручки,во-время уроков физкультуры и в то-же время,в благодарность мне за сохранённые мною их ручки,в целости и сохранности,- делали мне пакости,подлости,потому,что очень завидовали мне,моим талантам,подаркам мне от старшей сестры Хадичи и подаркам от родителей.
               Самым сильным в классе,считался мой сверстник-ровесник,16-летний,
рыжий второгодник - Вовка Щеглов. Но я приведу закадычную пару дружков: высокий,кучерявый,очкастый Серёжка Гордиенко и низенький- Колька Щербина. Они вместе сидели за одной партой. Серёжка Гордиенко часто бил и обижал Кольку Щербину.Колька Щербина покорялся Серёжке Гордиенко во-всём.Он часто горько плакал от его побоев,но меня- оба дружка дружно возненавидели и сообща ,издевались,били,дразнили и делали пакости.
              Но не все в классе,были плохими и плохо относились ко-мне. Но их было очень мало,всего пятеро: сын заведующего гороно- Ивана Кузьмича Витько,папиного приятеля и друга- пятёрочник- Вовка Витько,Лена Бирюкова,Надя Марченко,Женя Литвиненко и новичок - Олег Береснев.
Они были 5-ми и были нейтральными.по отношению ко-мне. Остальные в классе,такие,как Щеглов,Кузьмов,Шамраенко,Горбик,Гаркуша...-весь класс,не считая
этой пятёрки нормальных школьников,-были- сбродом,бандой хулиганов и хулиганок.
              От этих хулиганов,ничем не отличался и Вовка Чувычкин.
Он быо низеньким,черноволосым,веснушчатым,одетым в чёрный,вельветовый костюм.
Он часто меня бил,дразнил,газовал так,что возле него,невозможно становилось дышать от вони его кишечных газов,и почувствовав неудержимый позыв к поносу и сильные потуги,он стремглав,убегал в школьный туалет,садился на свободный унитаз
и натужившись изо-всех сил,заливал унитаз,полу-жидким поносом,на виду у всех школьников и одноклассников. Часто его били.Он некоторых очень боялся: краснел,бледнел,а меня бил и дразнил,как-бы от них,ему плохо не приходилось.
Ему мяли лицо,он задыхался и хрипел,когда в туалете,кто-нибудь из мальчишек или парней,-начинал душить его,но всегда был на их стороне и всегда,совместно со-своими обидчиками,бил и дразнил меня.
              Стоя возле своих одноклассников,он старался вплотную и очень близко прижиматься спиной,к их спинам,громко кряхтел,тужился и громко,как с пулемёта,пукал,отравляя воздух в школьном коридоре - вонью своих кишечных газов:
смесь тухлых яиц,переваренной капусты.редьки и дыни в смеси.
Мальчишки-одноклассники подражая Вовке Чувычкину,делали то-же самое и смеялись,отмечая: кто громче и запашистее пукнет в школьном коридоре.
              У каждого в классе,были свои уличные клички: Щеглов - Щегол, Махотка- Махра,Гаркуша - Гаркуня,Саксонский - Саксоня,Шамраенко - Шаман,Щербина-
- Щерба,Горбик - Горба, Гордиенко- Гордей,Валерка Марченко - Мара,Юрка Ступко -
- Ступа,Юрка Дроздов - Дрозд,Никитенко - Ника,Кузин - Кузя и т.д.
И меня тоже наградили кличкой: Садык!. И всегда ставили,как отрицательный пример
и говорили друг другу: - Ты-же не Садык!- ставя этим вопросом,меня в число самых
худших и крайних учеников в классе.Это очень ранило моё самолюбие,унижало моё
достоинство.Это очень меня обижало и я плакал от всего сердца,но никогда не показывал своих слёз.
В нашем классе были свои силачи и свои слабыши. Я-же считался в классе -совсем недоделком,они меня считали не за своего товарища,а обузой и помехой в их играх,тайнах.секретах,в которые я не допускался,а только - изгонялся.
              Конечно,в глубине души своей,я мечтал быть им - товарищем и другом,но...разве презренный сын презренной жидовки-воровки и презренного татарина-дикаря,бусурманина окаянного - сможет быть другом,товарищем и приятелем
- одноклассникам-украинцам,которые с детства уже были заражены антисемитизмом,люто ненавидели и евреев и татар и другие национальности.
Пресловутая " дружба народов" - это была просто пустой показухой,где подспудно
горела ненависть и злоба к другим национальностям.
              Часто в нашей школе,школьники-украинцы дразнили школьников-русских,такой украинской дразнилкой:

                - Йшов хохол,
                Насрав на пол.
                Йшов кацап,
                Зубамы: цап!

Заметно было,как школьники-украинцы называют школьников-русских: кацапами,а западные украинцы русских называют - москалями.Евреев- на  Украине,называют- жидами,татар - дикарями и бусурманами.
              Наш класс состоял из нескольких,силовых групп,не считая девчонок,у
которых,тоже были свои силовые группы. Отношения строились строго по иерархии,
т.е. слабые подчинялись сильным. Так,например,я ясно понял,что Щеглов сильнее Кузьмова и Кузьмов терпит от него -пытки,и в свою очередь угнетает- Ваську Махотку,Махотка- уничтожает Дроздова,Дроздов- канает Горбика,Горбик кромсает Гаркушу,Гаркуша - Саксонского,саксонский - Ступко,ступко - Марченко и так далее.
               Но это лишь одна группа,а в классе,- их было несколько.
Все слабыши должны были покорно терпеть пытки и издевательства от силачей,покорно выполнять все их приказы.Эти силачи,в свою очередь,то же терпели от более сильных,чем они,- силачей.
Пытки силачей над слабышами ,проводились в школьных туалетах,или за школой.
              Как я уже писал выше,у девчонок ,тоже были свои силовые группы.
Самой рослой и самой сильной девчонкой в классе,-была валька Пырхавка.
Она угнетала Томку Климову,Климова угнетала Вальку Бугай,Бугай - Залюбовскую,Залюбовская отыгрывалась на Мосиной,мосина- на Савосиной и т.д.
              Девчонки ,конечно побаивались и уважали мальчишек,подчинялись даже самому слабому слабышу-Юрке Дроздову,за исключением Садыка,т.е.меня,которого можно обидеть,оскорбить,ударить безнаказанно,но бывало и у меня тоже лопалось терпение и я кидался на них. Тогда Пырхавка,климова и другие- с визгом,убегали
от меня,но потом,забыв моё нападение,снова били,дразнили и обижали меня.
             Однажды,Пырхавка поссорилась с Мельниковой. Я-же с злорадством наблюдал за обеими врагинями и задавал себе вопрос:- Что будет дальше?
Светка Мельникова свалила всю свою вину на Томку Климову,Климова сразу-же оробевшая перед Валькой Пырхавкой,свалила эту вину,на вальку Бугай,та на Залюбовскую и так далее.
             Прозвенел звонок и в класс вошла учительница и все разбежались по
своим партам.На уроке,Климова дала звонкую пощёчину Залюбовской. Залюбовская заплакала,а потом,тихо подошла к Карачанской,размахнулась и влепила ей звонкую пощёчину. Карачанская не успев даже ахнуть,влепила всей своей пятернёй оплеуху Вальке Бугай...
               Валька Бугай громко заплакала-заревела густым басом,как-бы оправдывая свою фамилию,громко заревела,как настоящий бугай.
Учительница всем им поставила по поведению 2,накричала на них,поругала.
После уроков,часть девчонок заперлась в школьном туалете,а другая часть девчонок ушла за школу,чтобы свести счёты друг с другом и заодно оправлять свои естественные надобности...

               
                ( Продолжение следует).