Сюрприз

Василий Макарчук
из книги стихов и прозы "Хадыженские Юморины"


Вам скажу я добрый малый,
В жизни тот еще артист.
Заводной таксист бывалый,
Всем с чудинкой юморист.

Случай был 8-го марта
Сам клиент в натуре жмот!
Но не в масть попала карта –
Ох, и выпал мне "Джек-пот"!

Заработал денег мало.
За рулем давно уже...
Выбрал я маршрут устало,
Что-то муторно в душе.

Для клиента есть в запасе
Развеселый мой сюрприз. ...
В ресторане он заквасил,
А теперь лишь носом вниз.

Особняк его что надо!
Типа замок он вполне...
Но откуда быть награде?!
Подвернулся случай мне...

Гуданул своим смартфоном –
Рядом кто явилась вмиг?!
Из салона муж со стоном –
Тут жена пустилась в крик.

Привезли его к порогу...
На скандал сказал:"Привет! ""
 "Заплатить бы за дорогу" –
Намекнул я, - Ваш букет!

Не дешевый, баксов триста... "
И в такой кураж я впал.
Проявил талант артиста,
Вдохновенно сочинял.

"Эй, гражданка, что такое?!"
"На него уж нету сил!
От гулянок нет покоя... "
"Муж букет вам подарил...! "

Видно с этим жить до тризны
Чудик- скажут... Все равно!
Знать, волшебником по жизни
Людям мне творить добро!

Про себя подумал" Глупо... "
Билось сердце все сильней –
Отчего попал я в ступор?!
Мне подали 5-ть рублей!*

Добрый я по жизни малый
Пошутить всегда не лень.
Хоть сегодня был усталый...
Праздник мой - таксиста день!**

*5 рублей - пять тысяч рублей
**день таксиста отмечается в России

  22 марта 2023г. г. Хадыженск