Снова телефонные разговоры

Александр Август
  "Гибок язык человека,речей у него изобильно
   Всяких,поле для слов и сюда,и туда беспредельно,
   Что человеку измолвишь,то от него и услышишь."
   
   Гомер "Илиада"


  Приехав домой,Сергей весь вечер думал,как ему провести завтрашний день
вместе с Ариадной.Прежде всего необходимо было решить вопрос с квартирой,где
он собирался заниматься с ней любовью.Дома у него такой возможности не намечалось,
ввиду значительного количества домочадцев.Из этого следовало,что надо обращаться к друзьям,
которых в Твери у Сергея осталось не много,так как он давно постоянно проживал
в Москве.Более менее регулярно он поддерживал контакт всего лишь с двумя.
Одним из них являлся тот самый художник Феофан Раздвинский,а вторым был его
старинный друг детства архитектор "Гражданпроекта" Альфред Стеклорезов.
Вот,ему-то и позвонил вечером со своего домашнего телефона Палитрин.
-Привет,Алик!Это Сергей тебя беспокоит,-начал он.
-А,Серёга,привет,как у тебя?-весело спросил Стеклорезов.
-Всё смеёшься,а в стране есть нечего,-стал укорять его Палитрин.
-Я-ничего,я-как все,-начал притворно оправдываться Стеклорезов,-
 у меня куча "спиногрызов",приходится для них "пахать".А макароны
 мы и так жрём уже давно,ещё до перестройки,так что особой разницы нет.
-Ты хочешь сказать,что стало даже лучше?
-По крайней мере "коммуняки" больше не достают,а с ними было не легко работать.
-Я всё думаю в Германию поехать,говорят,там машины дешёвые.
-Это не знаю,мой "Москвич" меня вполне устраивает,правда,коробка передач часто
 барахлит,но я к ней привык и не ропщу.В такой "коробке" есть свой смак,с ней,
 как с "тёлкой",аккуратно у неё "нащупываешь",потом "вставляешь",и затем "драишь" на полной скорости.
-Слушай,ну,ты просто поэт!
-А как ты думал!В провинции сосредоточен весь цвет российской интеллигенции!
-Ладно,интеллигент хренов,мне "хата" на завтра нужна.Можешь помочь?
-Спроси,что попроще!Жена и трое детей на "шее висят",а ты про "хату".Ты женился опять?
-Женился!Но понимаешь,сегодня в поезде классная девчонка подвернулась,жалко упускать такую возможность.
-Ну,что я могу на это ответить?Рад за тебя,но помочь не в состоянии!
-Понятно!Мог бы и повежливей отказать!
-Ты же знаешь,я не церемонюсь.Если нет,значит,нет и всё тут.
  Разочарованно положив трубку стандартного советского телефона,Палитрин вздохнул.
Оставалось позвонить Феофану.Он был холост,но с причудами,как и всякая творческая личность.Делать нечего,и Сергей набрал его номер телефона.
-Здорово,Феофан!Это Сергей Палитрин.
-Здорово,коль не шутишь!Давненько не звонил.
-Да,всё занят,некогда.Извини,конечно,что звоню только по надобности.
-Что,и надобность появилась?
-Дело в том,что я сейчас в Твери,и мне необходима свободная квартира на завтра
 для встречи с женщиной.
-Ах,вот,оно что!А для меня нет ещё одной?
-Пока нет,но обещаю,что в следующий раз обязательно её приведу!
-Точно приведёшь?
-Зуб даю,приведу!Но завтра,по-любому,жилплощадь нужна!
-Что ж,ладно,договорились.Во сколько за ключом заедешь?
-Часа в два,годится?
-Вполне.
  Палитрин облегчённо расслабился.Мучавший его вопрос был решён,и он принялся мыться,бриться и
наглаживать рубашку и брюки для завтрашнего рандеву.