я не успела. Прости меня

Светлана Федоровна Кузьмина
Как в Турции
когда всё включено
пью вино
на раннем рассвете

бьет Средиземное море в окно
приливом
при восходящей луне

я знаю
ты умираешь

а лира бессмертна
но не отдать её струн
тебе
любовь моя

не поделиться
ранним морским светом….
ни солью слёз моих
ни сердечным ритмом

мы разделены
оболочками тел,
всегда готовых к слиянию
прежде чем умереть….

как грустно
неимоверно грустно

не отпускает тоска
по твоим поцелуям
и музыке
Вечной Весны
Нашей Бессмертной Любви


И соль моих слез
не добавить
в твой безвкусный завтрак

врачи – белозубы
и белохалатны

я плачу
и осоляю твое завтра

оно наступает на пятки
вчерашнего утра

………………….
Не знаю
что вытворяет время

оно без – Образно
и не имеет счёта

с него нельзя  снять пеню
и заплатить за неотвратную смерть

и необратимую жизнь

……………………..

ненавижу окно
в которое видно
как снег
убивает живую траву
едва выбившуюся на свет

снег
затоптал своими нежными стопами
всё живое

и только голуби прилетают
и вороны
ко мне на балкон

О, как я их люблю!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,

ты умираешь, мой друг
ты умираешь

я прихожу к стене Плача
за которой
 видно твое окно

ты умираешь
и стоишь в серой майке
едва различимой
между этим светом и тем
где и меня не видно…

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

вот дети
вот внуки
вот книги
вот стихи
вот музыка
и вот смерть
спасибо за всё
ничего не надо…

,,,,,,,,,,,,,,,,,,

так радостно
что ты есть
смерть медлит
жизнь наступает

я перестала понимать
зачем страдания
если есть радость
наступающего дня

в котором мы ещё здесь…

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

никто и ничто не обещает
другой жизни

эту мы уже прожили

в ней тиранны пытали наши сердца
идеологи
-чтоб они сдохли-
пытали наш мозг

но

мой друг и мой любимый
мы остались сами собой
сами собой….

,,,,,,,,,,,,,,

и подлинно
душа моя поёт

и подлинно
мы любим и страдаем

и подлинно
рассвет идет

и подлинно
Мы !!! -
Завтра величаем…

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Я не успела сказать тебе самые важные слова
я не успела испечь для тебя самый вкусный пирог
я даже не все цветы посадила для тебя  в нашем саду
и не все стихи  для тебя написала
я не все слова нашептала тебе  утром ранним
когда еще птицы  пели для нас
Прости меня, мой Друг!