Сага о драконах

Эдуард Тубакин
     Помнишь? Ты говорила мне, мужчина ради женщины должен каждый день убивать хотя бы по одному дракону. Это нужно для мужской силы и пользы, чтобы кровь не застаивалась, а гормон играл.

     Вначале я так и делал. Потом устал от убийств. Мне стало жаль драконов, после - лень. Тупо надоело. Исчезло желание. Острое адреналиновое чувство, когда идёшь по следу животного, вот-вот выследишь и настигнешь его.

     Драконы поняли, что им ничего не угрожает и размножились. Перестали бояться. Подходили ближе и ближе... Кормились с руки. Наконец, обнаглели и вошли в мою с тобою жизнь, окружили чешуйчатыми кольцами.
    
     Мы жили посреди них. Возлегали на толстых, запаяных в железо шеях, пили вино, похожее на кровь, двигались телами в такт огнедышащим дыханиям и укрывались хвостами, точно одеялами. Они считали нас своей семьёй. Охотились, снабжая свежим мясом и охраняли дом. Стали ручными, цепными дворнягами.

     Позднее поняла: живёшь не со мной, а с драконами. Решила уйти, потому что твоих домашних питомцев сожрали наши драконы. Тебе больше нечем удивлять меня, а мне незачем любить тебя и заботиться о тебе. Тебя мне заменили драконы.

     Я стал одним из них.