Музыка воспоминаний. Владимир Качана

Марина Геннадиевна Куликова
Даже представить себе не могу,как я осмелилась писать эти строки об удивительном, очень талантливом человеке Владимире Качане.
Мы учились в одной школе,правда, Миша Задорнов и Володя Качан были старшеклассниками и выпускниками, потом студентами, не забывающими свою школу.

Когда они заканчивали школу,я училась в классе шестом.Но кто же в школе не знал этих удивительно талантливых ребят..,участников всех школьных вечеров, капустников,звезд школьного драмкружка.
Тех, кого я помню,было трое-Миша Задорнов,Володя Кочан и третий Юра, фамилии я не помню.

Наша семья жила на углу улицы Дзирнаву,Миша Задорнов на углу улицы Кирова,а Володя ,кажется,на углу улицы Свердлова.
Когда наши выпускники появлялись вдруг в школе,вся школа ,начиная с учителей и кончая учениками младших классов, приободрялась в предвкушении чего-то неординарного и интересного.

Я не помню точно какой год мы встречали ,или 1967
или же 1968.
В школу на новогодний вечер приехали наши студенты, бывшие выпускники Миша Задорнов и Володя Качан.
Они привезли свою песню «Оранжевый кот».
Школа ликовала, музыка гремела, мы все танцевали и все вместе пели про оранжевого кота, который шел по мосту.
Я не помню ,как я попала в их компанию, но гулять после окончания вечера в школе пошла с ними, видимо, кто-то пригласил, сама бы я на такое не отважилась
Миша был, как всегда ,со своей девушкой из бывшего параллельного класса, остальные, человек десять, были просто все вместе ,без парочек.
Кто-то из ребят играл на гитаре, читали стихи и новые  и старые, пытаясь их пропеть на только что придуманные мелодии.
 Не забываемые моменты жизни
Больше встреч с этими интересными людьми жизнь мне не подарила, но я всегда следила за их творчеством, очень интересовались их успехами, была очень
заинтересованным и благодарным слушателем и зрителем.
Однажды,в интернете,я увидела такую реплику, что Задорнов не патриот, он не любил свою родину, если мог так насмехаться над ней своей  злой сатирой.
Я возмутилась..
Вот именно, что любил, выбрав  именно такой жанр.
Песни Володи Качана могла слушать всегда и везде, талантливо, лирично, очень проникновенно.
Десятая средняя школа несет невосполнимые потери..
Царствие Небесное,Володя