Хочу КМС. Первый турнир и победа

Георгий Зобач
Начало: Хочу КМС. 1 часть.http://proza.ru/2023/02/24/986
Хочу КМС. Первый месяц тренировок http://proza.ru/2023/03/07/1668
Хочу КМС. Подготовка к первому турниру http://proza.ru/2023/03/14/992

Первый турнир и победа

В зале находилось человек двадцать спортсменов (мужчин и женщин), и все повернулись, когда Чуб начал проходить между тренажерами, которые сдвинули в кучу на время соревнований. Подозрительные взгляды провожали его сквозь наступающую тишину. Шум голосов затих и все смотрели на вошедшего. Длинного покроя плащ, который носил Чуб, его широкие плечи и манера держать голову, не внушали доброго доверия. Присутствующим в разминочной зоне было ясно, что вновь прибывший принадлежит к прошлому миру, хотя он и не выглядел слишком старым.

Чуб с полным безразличием к вызванному им тихому переполоху, уверенно направился к судейской комнате.

— Говорили мне, что ты здесь, — сказал старший в комнате, протягивая ему руку, — но я не верил, думал — басни. На твоем месте я бы в эту паршивую страну не возвращался.

В противоположном конце помещения маленький худенький человек в судейской форме заулыбался. Несколько раз кивнул Геннадию, и стал продолжать заполнять листки, и аккуратно их складывать.

Через секунду Чуб склонился уже над ним и что-то ему прошептал. Тот судорожно с нескрываемым волнением достал один листок. Чуб мельком взглянул на запись и одобрительно качнул головой. Цинично всем улыбнулся и небрежной походкой вышел из комнаты.

Пятеро членов федерации, находившиеся в комнате, проводили его вопросительными взглядами.

***

Взвесившись, Кира сидела в раздевалке. Уже перекусив и выпив достаточно воды, она немного успокоилась и ждала звонка тренера. И не выдержала.

— Я в раздевалке. Взвешивание прошло…
— Через полчаса выходи в разминочную зону. Я буду там. — прервав Киру скомандовал Чуб.

Ждать пришлось недолго.

— Геннадий Германович, знакомьтесь — Алена. Она пришла за меня поболеть.
— Алена, очень приятно! Но постарайтесь Кире не мешать во время разминки.
— Геннадий Германович, а вы пьете чай? – в наступление пошла Алена. — Я хочу предложить вам …
— Алена, я и чай, и кофе пью! Я согласен! Приглашайте! С большим удовольствием с вами…
— Вы меня не поняли! Я торгую …
— Подождите, подождите. Как? Предлагаете торговаться с вами? Ну я не знаю, но называйте цену, может я осилю, и мы проведем пару часов!?

Алена раскраснелась и не знала, как ей исправить ситуацию.

Кира пришла на помощь своей подруге: — Геннадий Германович она торговый представитель чайной компании.

— Как хорошо началось: «Вызываем в Москву!»… И как скверно кончилось… «по художественной самодеятельности!»
— Вечно вы загадками говорите.

Разминка началась. Все забегали, разбирали штанги, диски. Чуб смотрел на всех с недоумением. Но суетиться не стал. Растер Кире спину и колени. Помог натянуть ей наколенники. И ушел к столику секретаря.

В разминочном зале немного поутихло. Чуб дал наставления Кире. Девушка стала разминаться.

Через десять минут после разминки Софьянову вызвали на помост.

Кира впервые вышла на соревновательный помост. Она думала только о командах. Поставив штангу на стойки и услышав, что вес засчитан, она поняла, что все сделала правильно.

Первое упражнение — приседания закончились. Один подход был неудачным, но Чуба это не расстроило.

— Все хорошо! Ты молодец! Иди отдохни, перекуси и пить не забывай.

***

Первый старт, первая медаль победительницы так возбудили Киру, что она не могла успокоиться и все время болтала.

— Вот видите, вот видите!? А вы не хотели меня тренировать. Вы не верили, что я буду тренироваться серьезно. А я правда молодец, да?

***

Победа окрылила Киру, и она еще чаще стала тренироваться. Выходной день попадал только на воскресенье.

***
продолжение следует
Или на zgg . su