Когда Девушка становится Женщиной

Татьяна Феоктистова Первая
За день до своего рождения решила я проверить у мастера свой тонометр: показалось, что он начал врать.
В самом деле, что еще проверять в 58 лет, не судьбу же.
Ближайший пункт ремонта оказался рядом: две остановки на трамвае, во дворе.
Оделась, как всегда,когда не на работу: джинсы в облипку, ботинки на толстой подошве, куртка со стразами, кепка и французские очки-хамелеоны.
Закинула тонометр в рюкзачок,поехала.
Выпорхнула на нужной остановке, иду, кручу головой, кручу жопкой, ищу нужный дом - вся такая весенняя, к поцелуям зовущая.
Вдруг слышу сзади: "Женщина!".
Не оборачиваюсь.
 "Скорее всего, это не мне"- думаю,- у меня на жопе Levi's, и куртка на стразах, Нет, точно не мне.. ".
 "ЖЕНЩИНА-А!!!"- окрик сзади уже злой, почти базарный.
  Оборачиваюсь.
  Бабка в платке семенит за мной и в спину мне смотрит.
  Делаю бабке гламурный взгляд из-под гламурных очков.
  "Женщина, у вас сумка открыта!!!".
  Смотрю на рюкзак: и правда, молния расстегнута.
  Пока проверяю содержимое, бабка догоняет меня и занимает "первый ряд партера": чтобы, значит, получше рассмотреть, как я захлопаю крыльями, обнаружив какую-нибудь  пропажу.
 "Спёрли?"- с надеждой спрашивает бабка, не выдерживая паузы.
 "Нет".
 "А. Ну слава тебе, Господи."
  Бабка встаёт с первого ряда и, поправив сьехавший платок, равнодушно идет дальше...
  Иду дальше и я. Только уже жопкой не кручу: образ "девушки" сьехал, как бабкин платок, и расстаял мартовским снегом...
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ МЕНЯ! ))