Когда счастье где-то рядом. Глава 1

Елена Александровна Острикова
-Ну, папочка. Я не хочу за него замуж. Не пойду, он страшный, старый и не люблю я его.Папа, давай поговорим.

-Лизочка, не разрывай мне сердце. Ты же знаешь , у нас нет другого выхода. У нас долги, а Александр богатый, точнее его отец. И не старый он, всего на 8 лет старше тебя. Лиза, нет у меня денег тебя содержать. Ты же понимаешь, что Анатолий Петрович не шутит. Выгонит меня с работы, что будем есть. Да и тебе надо на твою учебу, как жить будем? Лиза. Елизавета, хватит. Вопрос закрыт. И не надо передо мной плакать, иди к себе в комнату, там и реви.

Голубые глаза, светлая кожа, длинные светлые волосы, высокая и стройная. Можно сказать, что да -Лиза была красавица. Ей было всего 18 лет и она все еще верила, что можно выйти замуж по любви. Но отец решил иначе. Мать умерла давно, уже 12 лет назад и отец воспитывал Лизу один. И от выгодного предложения он не хотел отказываться. Он понимал, что выгодные предложения бывают раз в жизни.

-Папа, ты знаешь какая у него репутация? Он бабник, алкоголик и наркоман. Еще и живет за счет отца. Да он же женщин меняет каждую ночь. Зачем ему я? Папа...

Иван Петрович сидел в кресле, положив голову на изголовье, делая вид, что спит. Все он слышал, но не хотел ничего говорить. Все понимал ,что делал больно дочери, но не видел другого выхода.

Лиза укрыла отца пледом и пошла на кухню. Сделала себе кофе, села у окна и просто решила ни о чем не думать.


Александр был сыночек начальника: избалованный, капризный, высокомерный и еще глупый ребенок, хотя ему уже было 26 лет. Жил он , конечно же на деньги и связи отца. Лизу он видел не раз в офисе. И после очередной встречи , сказал отцу, что не против на такой жениться. Конечно богатенький отец был не в восторге от такой невыгодной партии, но подумал, что уже устал от нерадивого сыночка, и возможно невеста его удержит от выпивки, гуляний и баловства.

-Петрович, подскажи-ка сколько твоей дочке лет? - Так 3 месяца назад подошел к отцу начальник и завел разговор. -Она у тебя красотка.

-Да, красавица. 18 уже.- Отец очень гордился дочерью.

-Давай познакомим их: твою дочь и моего сына.

-Зачем это? Не к чему. Знаю я твоего лаботряса. Погуляет с моей Лизкой, не дай бог обрюхатит и все -бросит. Мы и так концы с концами сводим, не к чему нам еще ребенок. Да и Лизка сама еще дитя.

-Да, что же ты ворчишь, как старик. - Анатолий Петрович был невозмутим.- Видел я твою дочь, да и мой Сашка сказал, что она красотка, хочет жениться. Петрович, подумай. У Сашки есть 3-х комнатная квартира, машина, деньги, работа, что еще твоей Лизе надо? Давай знакомить, я не против свадьбы. Он же не плохой парень, просто дури много, а будет жена -точно угомониться.

-Хорошо, давай познакомим. Но если он не понравиться Лизе , я не буду настаивать.- отец всегда желал добра дочке и не хотел насильно что-то заставлять.

-Вот и отлично. Значить в пятницу, в 20.00 в ресторане "Европа". Столик я закажу. И да, не переживай, все за мой счет.

Конечно, Иван Петрович не очень то и хотел идти в ресторан, да еще и за чужой счет, но спорить с начальством не хотелось.

До пятницы оставалось два дня......