Так родился Musum

Вал Белин
Возвращаясь к прошлому, я вспоминаю свой ранний опыт постижения законов звукоизвлечения. Будь то пианино или гитара, когда я играл, то замечал, что попадаю в некое музыкальное пространство, которое само себя формирует. Позже я определил его как некое звуковое поле, имеющее вступление, последующее развитие и окончание. Произошло некое спонтанное общение с инструментом, когда он сам начинал рассказывать или общаться со мной, предъявляя требования, а в процессе ознакомления или погружения происходило обучение. Позже, изучая законы индийской музыки, я узнал о существовании раги. Рага – это определенный звукоряд, снабженный определенным ритмическим рисунком – тала (тала), который создает яркое эмоциональное состояние – радостное или грустное. Многие тома музыкальной литературы посвящены законам развития раги. Мои психоэнергетические музыкальные поля представляли собой самосочиненные спонтанные выбросы энергии, проявленные в виде композиции, которую я исполнял с группой на танцах. Эти музыкальные произведения выделялись на фоне остальных незамысловатых песен и, что самое удивительное, вызывали восторг у публики. Они строились на риффах бас-гитары и на созвучной ритмической платформе, сыгранной на ударных, или на простых сочетаниях аккордов, произвольно вырванных из контекста определенного количества каверов, известных музыкантам и публике. Дальнейшие исследования привели меня к формированию законов, по которым развивалась так называемая живая композиция. Я выделил некоторые модальные контуры, которые создавали убедительные образы и даже целые картины. Так родился Musum. А в 2004 году родился первый A-Musum, в котором я впервые применил спиральное развитие мелодии, наслоенное интервальными слоями и создающее космическое пирамидально-фрактальное поле, создающее эффект энергетической перезагрузки, очищающий и обнуляющий психику. В 1993 году я начал создавать мелодические мантры и начал сочинять музыку для Бхагавад-гиты.
кредиты
выпущен 27 марта 2023 г.

Вэл Белин - композитор, Roland G-800
1993 @
Ремастеринг с ленты от BSoundNetwork 2023 NYC
лицензия
все права защищены