Воля

Александр Грайцер 2
Всё будет так, как хочешь Ты,
Либо Ты не был бы Владыкой,
К чему тогда мои мечты,
Когда я без Тебя и лыка
Не смог связать, и что ещё
Я для себя и пожелаю,
Ведь сбудется лишь только то,
Что Ты нам всем повелеваешь?

Но к этой истине простой
Идти приходиться столетья,
Не для того ли шар земной
Крутиться вынужден в ответе
За то, что люди наконец
Поймут те истины простые,
Что выше Твоей воли нет
И Ты согнешь любые выи.

Когда смирился пред Тобой
И принял, что Ты мне назначил,
То снизошел ко мне покой,
И повернулася удача.
И каждый раз теперь ищу
Твоих путей на каждый случай
И Твою волю знать хочу
И знаю, ничего нет лучше.

А Ты смеёшься надо мной
И над моею волей странной,
Ведь преклонились пред Тобой
Материки, моря и страны.
И что Тебе моя мечта,
Моё излишество смешное,
Ужель я только вещь Твоя?
И Твоё детище больное?

Но за меня взошёл на крест
Ты, Боже, ставший человеком.
Когда Ты умер и воскрес,
Ты оправдал Свои сюжеты.
Когда уплачена цена,
Тогда доказано и право -
Пусть Воля сбудется Твоя
И истина Твоя, и Слава!